Приветствую форумчане, есть один вопросик.
Есть ли какие-то допуски по высоте ГБЦ при шлифовке.
Производилась капиталка и горе мастер не замерял верхнюю плоскость, итог этой ошибки в поломаных 2х распредвалах.
Разобрал сам, повез на шлифовку, сняли 3 десятки сверху и 0,5 по низу.
Но низ походу уже шлифовали ( вернее сто пудов это производили )
Кадет у меня 1,3s-ка езжу на газу
Вот и появилось у меня n-ое колличество вопросов:
-как проверить что бы клапана с поршнем не встретились (на поршне выборка есть но в силу шлифовки при вкручивании свечи ее электрод за плоскость не выходит,а вот на сколько клапан открывается хз)
-добыл на форуме инфу что закрытый клапан в гбц от верхней плоскости до края недолжен превышать 14,4 , эту монипуляцию еще не производил, но если не войду в допуск как решать этот трабл
-стоит ли менять или фрезировать постел так как стояла на кривом гбц , или предворительно собратьна блок гбц (без клапонов)+постель с распредвалом и повращать распредвал(так сказать проверить постель на кривизну)
Или забить на все эти мероприятия и купить Б/У ГБЦ
Ремонт решил произвести сам, так как повсей видимости никто не сделает лучше кроме того кому оно действительно нужно (просто не охота бить людей за их лень или некомпетентность)
Всем зарание спасибо за обсужение темы, мир вам в каждый дом.