Тестером нужно замерять напряжение на самом насосе. И вправду должен быть погружной насос. А твой клинит похоже. И шланг снять бы неплохо и посмотреть на струю на входе к монику. Я на тавро-насосе фирмы LSA уже 2 года езжу и нормально, а купил как временный, потому, что мой умер в лесу Родной бошевский насос купил - такое никогда не помешает возить с собой.
Не погружнойпотому что машина была дизельная, а теперь бенз. Хозяин насоса посоветовал заглушить обратку. Ну чтоб насос меньше работал и не грелся.
Включил зажигание, защелкал насос, завел, прогрел, поехал и стал (заглох). Насос уже не щелкает устал. Жду 30 минут насос опять щелкает опять завожу все работает и ьчерез 10 минут история повторяется
Раннее с электро насосами не был связан вот и не пойму как он должен работать. Вообщем работает 10 минут греется и не щелкает. Насос подвисной. Может его нужно в каком то правильном положении вешать ? Или он просто не исправен. Купил здесь на форуме вчера было очень обидно когда сделал пробный выезд.