А можешь его сфоткать? Он стоит на своих креплениях или там что-то наколхожено? Просто насколько я знаю на этих движках только прямые стартера шли, а остальные по креплениям не совпадают...
Это под wpgh-1 датчик и приборки кадетовская - нексиевская, резистор R4 выбрось нафиг , для проверки подключи переменник в место датчика только чтобы там напряжение было макс 5 вольт !!! Перемычка на шестой ноге это переключалка типа приборки
Огромное спасибо... Приборка кадетовская - 6 нога на нуле или в воздухе?
Олег, подскажи... Собрал девайс под 90 омный датчик. Прошил фьюзы, флеш и епромку. Вместо датчика для проверки использовал резистор на 100 ом. Так вот при подключении резистора стрелка уровня топлива уходит далеко за 100%, при замене датчика на перемычку стрелка на 75%. На кнопки +- реакции скорее всего нет либо практически не заметна. Есть некоторые вопросы: 1. Эта прошивка и епромка для обычной или жки приборки? 2. Для корректировки кнопку достаточно зажать или нажимать тактами. 3. Если я приобрету датчик wpgh1 перечисленные проблемы пропадут или не факт?
на своём движке (тоже 1,2) так и проверял стабильность искры... снял один провод - движок троит, подношу к трамблёру начинает стрелять искра - скорее всего провод и свеча рабочие... бывало стреляла искра через такт - заменил свечу и начало бить стабильно... дерзай
Насколько я знаю в Т2-тюнере есть опция "питание антенны"... в количестве 5 вольт... и для Т2 тюнеров продаются специальные 5 вольтовые усилители Для польской антенны применяют 12В усилители, скорее всего эти антенны с Т2 и не работают, а при подаче 5В от тюнера усилитель только гасит сигнал