423
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Акустическая полка
|
: 07-07-2011, 18:34:51
|
Вот некоторые мои зарисовки: общий вид полки приблизительный вид полки с динами и буфером полка 1:1, pdf файл распечатать в 100% размере (без полей), собрать этот "пазл" на листе фанеры (листик к листику, недостающие части, что не распечатаны принтером на полях, дорисовать вручную), ну а дальше дело за вами, лобзик в руки и погнали.... PS: линия снаружи - основной контур, внутренняя - хотел сделать "двухуровневую" полочку (два листа фанеры оди на один) для рельефа.
|
|
|
424
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Акустическая полка
|
: 07-07-2011, 09:52:49
|
Задняя полка на Кадет хетч наверное больной вопрос многих кадетоводов , собственно и у меня в авто на её месте стоит что-то непонятное, наверное от ВАЗ 8 или 9... Искать и ставить стандартную полку не вижу смысла, т.к. планирую ставить мощную акустику . Хорошие овалы и фришный сабик она явно не выдержит, да и места там маловато... Предлагаю в этой теме выкладывать фотки, чертежи и описания самопальных полочек... Но для начала хотелось чтобы кто-нибудь сбросил сюда рамерчики стандартной полки, за что, надеюсь, буду благодарен не только я На форуме тем по этому поводу мало: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,16364.0.htmlhttp://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2186.0.htmlа хороший звук любят практически все Вечерком сброшу чертёжики своей полочки, что планирую сделать...
|
|
|
426
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Стартер щелкает, но не крутит.
|
: 03-07-2011, 21:40:40
|
Суть вопроса такова - когда начинаешь заводить двигатель (проворачиваешь ключ на старт) стартер щёлкает, но не крутит... первый раз помогла зарядка АКБ (думал сел - не хватает мощи), так делал пару раз... сегодня заводить - тоже самое - щелчки и не более, при это был включен дальний свет - не тухнул, т.е. просадки напряжения не было... HELP!!! может кто сталкивался с таким, что делать??? P.S. двигатель 12SC
|
|
|
428
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 02-07-2011, 20:33:50
|
А у меня движок пока тоже вроде бы живой, а вот синхроны в коробке поумирали, зае..л хруст при переключении. Ремонт КПП - 1000 + новые синхроны 800 = новый движок с коробкой, но вот облом - номер движка в техпаспорт вбит...
|
|
|
429
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 02-07-2011, 20:18:52
|
Йес сэр!
Сочувствую земляк, у меня кстати тоже, намучаешься с ним, если не дай бог начнёт сыпаться - деталей на него ноль, плюс ещё ко всему и коробка там уникальная (подходит только на 12SC )- найти другую практически нереально!!!
|
|
|
430
|
Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2
|
: 02-07-2011, 20:10:39
|
Ну фоток конечно нет, давно это было ещё в доцифрофото времена , но процедуру по памяти опишу. Значице так: На прогретом моторе, снимаем клапанную крышку и вставляем вертикально, т.е. ребром к голове, такую себе "заградительную" картонку. Высотой, ну где то сантиметров 15. По всей длине "бассейна" кудой сливается масло сверху, обратно в блок. Не обязательно чтоб она, картонка, шла по кругу, как крышка. Достаточно только с одной стороны-той что к вам ближе, т.е. к бамперу. Затем, внимание(!) заводим мотор! И наблюдаем, как масло "цвыркающее" из масляных каналов, иногда попадает в вашу картонку и спокойно стекает туда, куда ему нужно... Следующий шаг. "На слух" определяем какие клапана стучат. В принципе их хорошо слышно, особенно если он один или два. Затем. Ставим торцевой ключ "головку"(кажись на 12 или 13, уже не помню точно), с обычным "Т" образным воротком. На регулировочную гайку коромысла, клапана который "цокотит". И плавно, потихоньку, её закручиваем, до момента пропадания цокота! Можно, также, отпустить потом зажать. Повторить, так сказать процедуру. Главное чётко поймать эту грань! Когда замолкнет клапан! Это и есть ваш правильный зазор! Потом повторить такие же действия (отпустить или подтянуть), для остальных 7и клапанов и всё! Ваши клапана отрегулированы! Глушим мотор! Если все детали (коромысла,штанги коромысла, толкатели,регулировочные гайки, клапана) не изношены больше положенного, то можете потом убедиться щупом. Естественно соблюдая все нюансы-между коромыслом и клапаном, на горячем двигателе. Впускные-0.15, выпускные 0,25 (специально в книге перепроверил свою память ) Вот и всё! Собираем и едем... Тышш так 40... Нам где то на столько хватало регулировки клапанов. Но я после своих жигулей... Считал этот интервал просто супер! Удачных регулировок! Ценная информация, спасибо... У меня тоже движок 12SC, по звуку работает как дизель, советовали настроить клапана, никак не решался, теперь точно попробую покрутить... а ещё был такой вариант снять маслянный поддон и посмотреть что там с цепью, может болтается и издаёт такой звук, как думаете???
|
|
|
432
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач
|
: 20-06-2011, 00:18:23
|
Это больше работы. Если есть заведомо исправная другая коробка, проще с нее внутренности переставить, не забыв про шестерню отбора мощности.
по подробнее... что значит "не забыв про шестерню отбора мощности"??? её откуда-то надо снимать и переставлять??? Или что с ней делать??? где её вообще там искать
|
|
|
435
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: нужна помощь с коробкой передач
|
: 06-06-2011, 19:19:45
|
У самого проблемы с коробкой на движке 12SC, а вернее с синхронизаторами (хрустит при понижении передачи). Узнавал сколько стоит перебрать - 1000 грн. только работа. Нашёл другую коробку Ф10 в отличном состоянии за 500 грн - обрадовался!!! но когда привёз домой и сравнил коробки - был в шоке - не подходит по креплению купола... потом в инете наковырял что данный движок имеет свою уникальную коробку Ф10 (вернее обычную, но с уникальным куполом)... так что сочувствую и понимаю ТС - движок 12SC - это онан..зм. Можно в принципе было и движок поменять, да он в техпаспорт вписан, так что ...............
|
|
|
|
|
|