Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:05:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 19-12-2014, 01:14:13
   Таки да... вжжжжжж... Насосик оказался сильноват... По прямой он просто зверюга. А уж как машинка с ним запускается, так это ваще сказка - с пол тычка. Но вот в горку иголочку всё таки стал передавливать. Хотя если ехать 50-60 (по спидометру), то еще туды-сюды, но стоит тапок вдавить посильнее и начинается захлеб... Ну, думаю, хер с ним, пойду по магазам и поищу насос именно низкого давления. ИЧСХ, либо вообще о таких ничё не слыхали, либо (а я кучу (штук 20) каталожных номеров из инета нарыл, на бумажке написал и каждому продавальщику в нос совал - ищи!) находятся только самые дорогие варианты. С чего бы вдруг?  Смеяться Не, думаю, идите в пень, пойду по рынку тралить. Подхожу к первому барыге, а тут как раз знакомый стоит, свечи покупает.
  Я барыге -ЕСТЬ?
  Барыга - НЕТ.
  Корефан - так поставь себе с Запора, с печки.
  Я - ну если ты найдешь.
  Корефан - так поехали ко мне.
.............
   Твою мать, как всё в жизни бывает просто. В результате получил на руки один полностью рабочий насос и два на ремкомплект. Хотел поставить в тот же день, да стемнело, забил, да и про крепление надо было подумать. Накануне как раз наводил в кладовке порядок и надыбал титановую полосу, про которую уже и думать забыл. Согнул (чтоб насос от движка в сантиметрах 7-ми был), засверлил, прихватил насос двумя хомутами (это всегда в хозяйстве должно быть в запасе) и лег спать. На следующий день за пол часа поставил (притянул насос болтом крышки ГРМ (титану как раз нагрев пофиг, он очень тугоплавок и очень нетеплоёмкий)), перекинул шланги-провода и езжу уже больше недели.
   Чем хорош этот насос, так это тем, что он не прямоточный, а плунжерный - накачал нужное давление, отключился, давление подсело, опять накачал. Работает тихо-тихо (волговский даже через шум движка услышать можно было), только когда ключ в режим зажигания поворачиваешь (если машинка долго стояла), то слышны мягкие такие щелчки, всё замедляющиеся - подкачивает. Еще один огромный плюс, что ему абсолютно пох - ушел бенз вниз или нет. Прямотоку это очень нежелательно - может воздуха глотнуть, вхолостую вшпарить и сгореть (хотя меня до сих пор волнует вопрос - а как же первый раз, там же бенза отродясь еще не было?). Порывшись в сетях, уяснил два обязательных момента: насос очень желательно ставить вертикально и желательно подвешивать на движок (так он и шумит меньше и встяхивается постоянно, что очень полезно для механизма, а то залипает у некоторых)... Теперь у меня под капотом аж три насоса - родной, который еле качает, но в качестве последнего аргумента сгодится (я ему на вход старый бензофильтр надел, чтоб пыли не глотал, а совсем закольцовывать шлангом побоялся - вдруг сам себя перекачает и мембрану порвет?); волговский, на котором, если жилы не рвать, можно пол мира проехать; и запоровский. Ну, правда, динамика чуток снизилась против волговского, да и заводится не так резво (на том вообще чуть педали коснулся - уже УПЕРЁД!!!), но с родным вообще не сравнить - на родном я, бывало, по 2-3 минуты зимой стартером крутил (короткими периодами конечно). пока движок расчехлялся, а теперь, если с первого раза без подсоса не завелась, то подсосег на треть вытаскиваю и опа! Поехали!
2  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 21:11:21
А ты на страницу назад вернись, там есть фотки. Если че непонятно, так я могу прям на фотке расписать
3  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 20:05:21
 Рыдаю
да все понятно. устанивили задом наперед. потом поставили правильно.
А вот и нет! Сначала поставили так, потом перевернули этак, потом я уже сам перевернул обратно, как поставили вначале и всё встало на свои места. Но ведь в той ситуации от "переворота" стало реально лучше. Блин, я сам не пойму ни хрена.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 19:28:30
Вот у твоего в описании прямо написано "для инжекторных". а у меня "универсальный". Короче, хрен его знает чё почём, главное, что он работает без проблем и нареканий. Даже на холодную машина заводиться стала с первого раза при чуть-чуть выдвинутом подсосе, чего раньше не наблюдалось вовсе.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 19:12:20
Верхом у меня поперло когда я забыл клапан развернуть (об этом выше, повторяться не буду). Аж на коллектор налило. Стоило клапан развернуть по фэншую - всё стало ок. Даже глядя в сверху, при снятом воздухане, видно, что бенз не переполняет карбик.
6  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 18:47:07
Сфоткать не удалось, т.к. в гараж попал уже ночью, а света там нет по умолчанию. На упаковке написано (по памяти, не стал тащить с собой, холодища, руки хочется держать в карманах  Смеяться) - электробензонасос универсальный, автомобили Волга, Газель. Повторюсь - визуально видно, что бенз поступает не в бешенном режиме, стало быть давление вполне нормальное. Лишнее топливо без проблем сбрасывается в обратку, т.ч. перелива нет. Т.к. обратку перебирал в прошлом году, а по основной магистрали нареканий не было, да и половину где-то тоже поменял, то насос, какой бы он ни был, просто обязан работать не напрягаясь, а значит что-то "передавливать" не будет. Вот если бы магистраль была засрата или сечение шлангов заужено, вот тогда он стал бы качать с напрягом и создавать избыточное давление. Я уверен, что в ближайшие лет 5 мне это не грозит.
ЗЫ. В чем выражается передавливание иглы? Я не шибко карбюраторщик.
7  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 22-11-2014, 14:16:20
У меня есть пару вопросов.
Первый. Что за такой фильтр обратки и зачем его разворачивать?
Клапан обратки, он же невозвратный клапан (сорри, ошибся, написал "фильтр", исправил). Разворачивали по одной простой причине - насос не докачивал нужное давление, разность давлений в основной магистрали и в обратке приводила к тому, что карбик завоздушивало, поэтому поставили этот клапан, чтобы воздух из обратки не шел обратно. А вот зачем развернули я так и не понял (не я делал), но в результате стало лучше, если в той ситуации вообще можно было говорить про лучше. По крайней мере машина, хоть и с легкими припадками, но способна была проехать 10 км, в то время, как до переворачивания клапана (и до клапана вообще), я проезжал от силы километр, а потом начинался ад.
Второй. Никогда не слышал про волги с карбюратором и электронасосом. Вы уверены, что насос именно низкого давления, а не с моноинжектора?
Насос именно волговский (буду в гараже, сфоткаю упаковку), русским по белому написано "Волга, Газель". Насос низкого давления, даже визуально видно, через фильтр тонкой очистки, что бенз не летит бешеным потоком, а подсасывается в обычном режиме. По отзывам людей, использующих его на карбюраторных машинах, он прекрасно себя ведет. К тому же у соседа на ТАЗе стоит точно такой же и стоит уже 4 года.
P.S. А переходник не нужен, я ж написал, что сделал уже, холодная сварка не боится бенза, т.ч. ничего не случится. А уж стянул я обе части на славу, это я умею. Смеяться
8  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 21-11-2014, 22:22:43
   Долго длилась эпопея с насосом - две недели почти. Сначала я неделю ждал денег, которые мне должны были перевести, потом долго разбирались с самим заказом - где, как, почем... В результате выяснилось, что родной сейчас найти проблематично (в смысле новый, а не б/у), поэтому плюнул я не всё, поехал а авто-магаз и купил себе волговский электрический выносной бензонасос. Подключил релюшку, проверил - класс! Правда сначала забыл развернуть клапан обратки (см. тут - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=77258.msg1054415#msg1054415) и бенз попёр через карбик. Была еще одна задачка - выходной штуцер насоса нормальный, 6мм. по внутреннему диаметру, как вся топливная система у меня, а вот входной - 12 мм. Переходников естественно днем с огнем не найти. Решил собрать из двух, но на 6 нашел без проблем (типа "папа"), а вот на 12, хоть "папу", хоть "маму", найти не смог. В результате взял 1/2" переходник "мама" с металла на металлопластик, гайку и обжимку выкинул, а штуцер как раз под шланг 12, собрал всё на холодной сварке, дал пол дня посохнуть, надел кусочек "12-го" шланга, хомутом хорошо обжал и ок. Просверлил в арке 2 дырочки 3 мм, под саморезы и прижал насос хомутом. Когда тестировал насос, просто положив его на воздухан, он жужжал как детский электромоторчик, но когда он вошел в контакт с кузовом... Такое ощущение, что под капотом включалась некая супер-турбина... 2 часа поездил, распугивая прохожих, ибо вой перекрывал шум мотора, а сегодня смастерил крепление (см. фото)
   Машинка теперь слушается педали газа даже лучше, чем до поломки родного насоса, даже холостые обороты я занизил раза в два по сравнению с тем, что было раньше и думаю еще приглушить, потому, что машина на холостых работает очень тихо, а стоит коснуться педали газа, как тут же оживает и рвется в бой. Раньше это более "вязко" происходило, движок медленнее разгонялся. Короче я насосом доволен.
9  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 11-11-2014, 00:34:18
Чё-то я совсем расслабился... За год произошло следующее: в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Визуальный осмотр выявил прогоревший ВВ-провод на первом горшке и оторванный проводок на датчике Холла. Ну я, как самый умный дурдомовец, выкручиваю трамблер из движка, несу домой паять, потом ставлю на место... На следующий день, после многократных попыток что-то понять, вызываю знающего человека, который, после осмотра и распросов, обозвал меня нехорошими словами. Трамблер был им выставлен по лампочке, но оказался сдохшим коммутатор. Поставили ТАЗовский, подпаяли провода на датчике Холла, т.к. они там на соплях все держались, залили их силиконом, шоб не дергались. И я поехал... Ездил долго, но вот как-то вечером решил я свет себе поправить, а то уж очень низко светило. Поехал, как стемнело в нужное место (площадка метров 50 и чистый бетонный забор - идеал!), выставил свет, еду назад, поворот на кольце, я притормаживаю и тут какой-то резкий звук с левой стороны. Но потом никаких гадостей, еду дальше. Думал, может ямку в потьмах не заметил. Подъезжаю к повороту на гаражи, та же песня - тормоз примял, резкий... не щелчок даже, а выстрел прям и поехали дальше. Время было позднее, решил ничего не предпринимать, да вроде и всё ок. На следующее утро дочку в садик повез, стОит тормоз поглубже прижать, машина дергаться начинает и стучит ужасающе, отпустишь - нормально. По ощущениям - задние тормоза. На обратном пути дочку домой завез, сам в гараж. скидываю колесо, снимаю барабан (снимал час! - болт чё-то совсем закис и никак не хотел выходить, шлицы посрывал, в гараже ни света, ни ручной дрели. Тупо вырубил головку тонким зубилов, снял барабан, а оставшийся "хвост" выкрутил клещами) и обе накладки колодок вываливаются на пол. Корея, блин! По ходу, пыль от стирающихся колодок накапливалась в барабане, а как известно, материал колодок при нагреве становиться вязким, и заклинила между колодками и барабаном. Барабану-то чё, он железный, а вот накладки просто сорвало. Купил новые, (хотя старых было до жути жалко, они еще и половины не выработали), купил ланосовские ремкомплекты (а они оказались наполовину не такими, как наши, хотя зубчатые колесики очень пригодились, ибо мои уже сносились зело). Поставил, поехал притирать. Пару дней пованивало, но потом приключилась другая беда (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=77258.msg1054415#msg1054415) и проблема легкой вони как-то сама собой отошла на второй план. Проблема решается, завтра еду на поиски бензонасоса.
10  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 22:34:03
Прямая топливная магистраль чистая, менял в том году всё, ибо зацепил в поле об камень, так что тут по давлению всё должно быть ок. А вот за обратку не уверен, может быть и забита. Я вообще когда машину взял, то обратка в карбе была забита левым жиклером, я пока из Симфа в Керчь доехал, 25 литров спалил. Ужоснах!
11  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 22:01:35
А что значит погружной? Куда его погружать? Кстати, в старых подобных ветках люди говорили, что ставили насос с печки Запора и всё было ок. Ну это так, к слову.
12  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 21:59:14
Ок, свисну. Обратку думал менять по принципу "хотел как лучше". Осознал, не буду. И глушить, естественно, после замены насоса тоже не буду. Завтра поеду по рынкам/магазам на поиски насоса. А марочку не подскажите?
13  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 21:48:12
Ага, значит именно ЭЛЕКТРОнасос. Я вот гуглил, но были сомнения. А вот что делать с посадочной "дыркой" старого насоса тогда? Просто оставить, позаглушив патрубки? К слову, двиг у меня 1,2, если кто в профиль не смотрел. А по поводу обратки, так вот стоило просто пережать плоскогубцами шланг и машина сразу стала работать стабильно. Правда одно дело холостые и совсем другое на ходу, но это уже другая песня. Я вот думаю всю обратку поменять, засрата видимо, сложно ли?
14  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 21:08:52
Ой, Андрюха, класс что ты появился, есть с кем проконсультироваться в одном городе. Кстати, как клапан поставили, трабл стал в разы меньше. И вопрос - какие у нас можно подобрать аналоги бензонасосу? Я же чисто в механике шарю, а зажигание и топливо для меня темный лес.
15  Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка. : 10-11-2014, 19:49:03
Фильтр на обратку воткнули, чтобы воздух не гнало. Ну это спецы так порешали, я вообще о топливной системе имею очень поверхностное представление. Но сегодня был вынесен предельно ясный приговор - менять бензонасос. Я тут погуглил, родной купить - это бешеные бабки, пацанва говорит "ставь восьмёрошный". А так ли это? Не влечу ли я с ним? Я уже один раз был в шоке, когда генератор менял на нивовский - заказал один, а пришел другой, хотя и близкий по духу. Но совсем другой шкив (это фигня, поменял за пол часа, езжу уже год без проблем) и другой разлёт крепежных отверстий. Пришлось делать переходную пластину. Правда сделал ее из стали 5мм, теперь стоит как влитой, даже не дергается.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»