Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:30:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Авторазборки / Re: Переключатели, кнопочки, часики, замок зажигания, держатель аккума.... : 24-01-2012, 08:52:09
Рамка щитка приборов с рег. корректора - еще осталась?, также надо патрон в фару под лампочку габаритов (цоколь Т10).

2  Главная / Электрика / Re: Амперметр в салон : 02-12-2011, 12:58:44
подключать надо так -
при включенных потребителях и заглушеном моторе будет показывать ток потребителей а при заведенном - ток заряда акка.
А, изобретать ничего не надо - уже есть готовые, примерно такие. - http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=836&gclid=COWpr6CT46wCFYKGDgodAQhBoA


Вот кстати то, на что мне указал Mish.
В описании этого прибора указано "Используемый шунт (в комплект не входит) 200А, 75мВ"
Лишнее падение напряжения
3  Главная / Электрика / Re: Амперметр в салон : 02-12-2011, 12:54:34
Красиво описал, только не учёл, что шунт прилично гасит напряжение, которое особенно важно при холодном пуске зимой. Тут все на зиму зачищают клеммы, меняют провода чтобы зимой проблем небыло, а ты предлагаешь сделать наоборот - добавить сопротивление.
Автор как раз нормально придумал вклиниться в силовой провод.

Видели, только зависимость у них не линейная и это учтено микроконтроллером в этих клещах. Если просто сделать несколько витков вокруг силового кабеля, то будет показывать что-то, но только в режиме "нет тока", "есть немного", "много тока"  Смеяться

Согласен, падение на шунте 0,75мВ, почти 1вольт бутет уже ощутимо.

На счет клещей. Я предлагал, если китайские клещи дешовые, то разобрать их, и трансформатор на провод, а измерителную часть присобачить в салоне.
4  Главная / Электрика / Re: Амперметр в салон : 02-12-2011, 11:59:10
Можно вставит пять копеек.
Если уж хотите мерять ток более точно и ничего при этом не спалить, используйте проверенные способы.
При измерении малых токов амперметр стоит в разрыве цепи, а для измерния большых токов (можно считать наш случай, кстати что показывает микроаперметр при работе стартера?) используют другие способы.
Например: .. в разрыв цепи вставляется шунт известного малого сопротивления и имеющий с каждой стороны по две клеммы, измерительные и силовые. Силовые я думаю понятно, а на измерительных меряется падение напряжения. Думаю шунт можно найти на барахолках или радиорынках, зная сопротивление шунта можно расчитать какое будет падение напряжения и соответственно подобрать вольтметр.
То, что Вы предложили похож на этот метод. Микроамперметр у Вас меряет падение напряжения на участке цепи, но точность и безопасность  Грустный

О! вспомнил, если бы делал себе есть еще бесконтактный способ. Видели измерительные токовые клещи? клещами просто обхватывается провод и на индикаторе показания тока.
Думаю китайские измерительные клещи также дешовые как и мультиметры, только понадобится хирургическое вмешательство, чтобы измерительную часть закрепить возле акуммулятора а сам индикатор в салоне.
Сильно не бейте, это воспоминание методов измерения различных параметров.
Страниц: [1]