Можно вставит пять копеек.
Если уж хотите мерять ток более точно и ничего при этом не спалить, используйте проверенные способы.
При измерении малых токов амперметр стоит в разрыве цепи, а для измерния большых токов (можно считать наш случай, кстати что показывает микроаперметр при работе стартера?) используют другие способы.
Например: .. в разрыв цепи вставляется шунт известного малого сопротивления и имеющий с каждой стороны по две клеммы, измерительные и силовые. Силовые я думаю понятно, а на измерительных меряется падение напряжения. Думаю шунт можно найти на барахолках или радиорынках, зная сопротивление шунта можно расчитать какое будет падение напряжения и соответственно подобрать вольтметр.
То, что Вы предложили похож на этот метод. Микроамперметр у Вас меряет падение напряжения на участке цепи, но точность и безопасность
О! вспомнил, если бы делал себе есть еще бесконтактный способ. Видели измерительные токовые клещи? клещами просто обхватывается провод и на индикаторе показания тока.
Думаю китайские измерительные клещи также дешовые как и мультиметры, только понадобится хирургическое вмешательство, чтобы измерительную часть закрепить возле акуммулятора а сам индикатор в салоне.
Сильно не бейте, это воспоминание методов измерения различных параметров.