вот, у всех по-разному... у меня тоже была проблемма с комутатором после того, как эта зараза нагревалась, но при этом стрелка не скакала. Скачки стрелки тахометра тоже были, помогла замена ВВ проводов. ИМХО причины могут быть везде в системе, и обнаруживаюся подкидыванием заведомо рабочих з/ч (например с машины коллеги с УКК)
Для начала проверь все контакты в системе зажигания на их надежность, ВВ провода поменяй. Если не поможет то коммутатор. И скинь фото своего трамблера, возможно я знаю где искать коммутатор занедорого
Заедь на осмотр к одноклубнику толковому какому-то или к сварщику - пусть осмотрит кузов... или сам... на форуме есть тема про больные места...а то не первая тема начинается с "вот купил кадетика", а потом "подскажите вылетает шрус" или "что-то стучит под ногами". Машинка на вид хороша, но в кузове лучше быть уверенным чтоб потом не чесать репу
Норм, главное привыкнуть :-) Когда-то, еще до событий, приехав в Симферополь тоже был в шоке от их вождения... И еще говорят в Одессе тоже интересный движняк. А воообще 90 по магистралям это далеко не предел