Итак, я стал счастливым ? Пожалуй
обладателем второй машинки, и тоже Кадета, правда уже длинненького.. фоток своих пока не делал, но фронт работ уже обозначен ))
- замена тросика ручника
- замена тросика спидометра
- доделка ц.з. на все двери - одну уже сделал , осталась еще одна
- сделать подачу омывателя назад (не доходит жидкость)
- постепенно дообесшумить (хотя по сравнению с первым кадиком и так весьма тихо, но совершенству нет предела
- регулировка карба (не нравятся холостые)
- переборка и покраска задних барабанов
- наклепать накладку на ЖМ диск сцепления и его установить
- локально поподкрашивать (и покрасить (дальние планы ))
- сделать датчик топлива с сигналом низкого уровня
- аммортизатор ляды - уже сделал
- заменить ляду - ремонт ее будет геморней чем замена
- ну и поварка проблемных мест (лонжероны перед,зад, пороги и всякие другие дырочки)
Вчера отбалансировали колеса - стоит росява БЦ-20, небалансируемая, но уже хоть в руль не бьет
сегодня на Вересневой купил два амика ляды задней, но чуть протупил и взял потолще ( 100 грн за шт) - как оказалось и один амик с удерживанием ляды очень хорошо справляется... тут же вопрос - не плохо ли это для ляды и кузова ?
заказал пороги (200 грн за шт, но у продавца какая-то лажа с доставкой - передал через человека в Киев, а найтись с ним не получается