Писну немного пожалуй :-)
Эпопея началась с того, что надорвался патробок малого круга ОЖ когда я был проездом в Чернигове, все починилось обрезанием патрубка на 1 см, но внезапно нарисовалась другая хрень - начал выдавать ошибку газ (хз чего), пришлось доливаться бензом и педалить на Киев на нем. Ну, и, может совпадение, а может это и стало началом, стабильности в работе на бензе поубавилось, начались проблемы с заводом и троением. 3 вечера ушло у меня на поиски проблем с газом - оказалось, когда терся пузом ремонтируя патрубок, зацепил защелку газовой форсунки и она немного отошла (визуально это было незаметно). Одну проблему пофиксил, оставался бенз.
Снял топливную трубку с рампы, в бутылку - давка хреновая, ок, будем лезть в бак, пытаюсь открутить сливную пробку - слизываю в ней грани, не теряю надежды, забиваю шестигранник побольше, от стука вскрываются замазанные холодной сваркой дырки, с бака начинает капать, особо терять нечего, просверливаю сливную пробку и сливаю ЭТО. Сказать что это бенз - ничего не сказать. Из 20 литров слитого - 10 еще что-то как-то, остальное -
между слоем бенза и слоем воды можно разглядеть коллекционное говно (в бак лазил года 3-4 назад когда ставил погружной бензонасос, было все чисто)
Короче, чем такое лечить, проще новое сделать, покупаю у Максима Коллектора бак под погружной насос (у меня был переделанный с карбового), подчищаю его, крашу, докупаю необходимые мелочи, устанавливаю все обратно - и вуаля... четенькая работа как по заводу