Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:32:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
91  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Женское авто : 12-01-2012, 14:16:52
Цитировать
И это я еще про SsangYong  промолчала
По соотношению цена/качество этот самый СсангЙонг убирает Митсубиши очень далеко. У меня у знакомого Кайрон - никаких нареканий кроме того, что обслуживание в АИС это просто вешалка. Есть свои недостатки, но я не знаю машины, у которой бы их не было.
А вот митсубиши и правжа хотеть не стоит... Из всех мициков остался только Л200. И тот хромает по качеству.

з. ы. Голосовал за Тигру. Она посимпатичнее и на авто больше похожа. Если же не гнаться за эстетикой, а брать авто побюджетнее, то Матиз в полной комплектации.
92  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хто скільки вижимав : 12-01-2012, 13:58:05
1,6Д хетч 5-ти ступка.

 Максимум разгонял до 130 км/ч по спидометру, что приблизительно соответствует 120 реальным. Запаса мощьности и оборотов ещё хватало, но невареный на тот момент кузов заставлял не думать о дальнейшем разгоне. Думаю 150 выдавить реально. Вопрос только - зачем. И я не совсем понимаю как люди из 1,3 - 1,4 выдавливают больше 160-ти. Разве что с горки.

Но, я вам скажу 100 км/ч на буксире куда адреналиновее... Это было реально страшно  Смеяться
93  Главная / Дизельные вопросы / Re: Что любит дизель?! : 05-12-2011, 08:40:03
Напишу и я свои (и не только свои) соображения на эту тему.
Помимо двигателя в дизеле есть ещё топливная. И, поскольку на наших кадиках привод топливной на 100% механический, то повышеные обороты необходимы не только двигателю, но и топливной. Форсункам для нормальной работы нужно давление топлива, двигателю - давление масла, и то и другое обеспечивается более высокими оборотами. Езду внатяг дизель приемлет без нагрузки (а "без нагрузки" для 54 или 57 лошадок понятие очень условное). Под нагрузкой же, лучше подоткнуть передачу пониже и дать двигателю "дышать полной грудью". Даже если будет некоторый перерасход, то он окупится отсутствием проблем с двигателем и топливной. Всё это в меньшей степени касается дизелей с насос-форсунками. Но там своя история, т. к. они почти все турбированые.
Я езжу 1- 25, 2-40, 3-60, 4-80(90) дальше 5-я. В хорошую гору, либо 4-я 100, либо 3-я 70 (на некоторых особо длинных и крутых подьёмах всё равно падает скорость  Грустный). Да, мотор при этом не урчит как на 80 на 5-й. Но при этом он идёт на максимальном крутящем, что, по идее, более оптимальный режим, чем попытки выдавить из него что-то на низких оборотах.

Что же до низкооборотстости дизелей... Низкооборотистый это значение достижения максимального крутящего на значительно более низких оборотах, чем, например, у бензиновых 2,5-3 тыс об/мин, против 5-7 тыс об/мин у бензиновых моторов. Кроме того  удизелей совершенно иная кривая мощьности и крутящего что и оуславливает их "туповатость".
Как-то так. Не бейте сильно, если где-то ошибся.  Опель- Рулезз!!
94  Главная / Прочее / Re: Из чего можно зделать шумку пола??? : 02-11-2011, 21:47:46
Есть такая вещь, называется вспененвй синтетический каучук. Отличная шумка, но увы стоит очень недёшево. Есть подозрение, кстати, что оригинальная шумка как раз из него.
95  Главная / Разное / Re: Кто как попал на форум УКК? : 11-10-2011, 19:00:09
Полез смотреть инфу по новоприобретённой машине. Собственно поисковики порекомендовали УКК, тут и остался. Тепло тут, душевно  Подмигивает
96  Главная / Разное / Re: КТО ГДЕ РАБОТАЕТ??? : 11-10-2011, 18:53:52
Занимаюсь оформлением и обслуживанием аквариумов, прудов, террариумов, подбором и доставкой террериумных животных и рыб и т. д.
Могу помочь в своей сфере + доставать корма и различное оборудование/ветпрепараты/игрушки для животных по хорошим ценам.
Всегда могу помочь советом.
97  Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон : 10-09-2011, 16:59:38
Цитировать
Эти под ксенон? Их реально достать?
Эти под галоген по идее. Просто они с плоским стеклом и рифлёным рефлектором. Их можно переделать под ксеноновые линзы без переклейки стекла. Но просто вставить в них ксеноновые лампы по идее нельзя. Точнее можно, но результат будет почти такой же как и с рифлёным стеклом.

Цитировать
похожи на кадетовские....но.....
Кадетовские и есть. Но... Под галогеновые лампы. Хотя смотряться они куда эффектнее штатных. Да и светят по идее лучше.
Кстати да, сколько за них денег?
98  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передгие стойки на дизель. : 08-09-2011, 14:05:18
Ок. С тем, что я буду делать уже определился.
Теперь вопрос. Становятся ли на кадик пружины передние с Ланоса без доработки напильником? Что есть усиленные 7-ми витковые пружины? И какие амортизаторы себя неплохо зарекомендовали?

Заранее спасибо.
99  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передгие стойки на дизель. : 04-09-2011, 20:31:23
Цитировать
За комфорт надо платить
Конечно надо.  Только я переживаю, что с более жёсткимы пружинами этого самого комфорта поубавится.
Цитировать
У меня стоят пружины с ланоса и проставки ланосовские.  Проходимость заметно увеличилась.
Я думал Ланосовские не жёстче кадиковских. У дизеля всё таки передок тяжёлый.
Цитировать
Пробовал ставить проставки нп опорные подшипники,переделывал с Ланоса,машина поднималась и оставалась такой же по жосткости как и была
Вот это я и хотел попробовать.

Субьективно - машина не качается. Но передок висит невысоко.

Цитировать
А что у нас дешиво счас стоит ?
Залить бензобак полный =около 500 грн.
Купить 5 кг раков ==========500 грн.  (100 грн за кг.)
не спорю. Но в связи с разгашеным поддоном и прочими проблемами накапывает нешуточная сумма. К тому же варить машину собирался в ближайшие дни + зимнюю резину брать. Так что 500 грн. тут капля в море, но это та самая капля которую выдавить трудно. Неизвестно что там ещё по кузову после удара в поддон. Что-то подозрительно бьёт справа при отрможении и нагрузках на кузов на кручение. Боюсь как бы лонжерон не треснул.
100  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передгие стойки на дизель. : 04-09-2011, 19:15:24
Спасибо за ответы. Я думал поменять амоиртизаторы и поставить проставки под пружны, чтоб не сильно пострадала мягкость, но при этом перед стал повыше. За родные дизелевские пружины хотя около 500 грн. Дорого...
101  Главная / Ходовая, тормозная система / Передние стойки на дизель. : 03-09-2011, 16:29:45
Какие лучше ставить передние стойки на дизель 1,6? А то морда провисает (склоняюсь ещё и к тому, чтоб проставки поставить).
Сейчас подвеска качается передняя сильно, но при этом весьма мягкая, что привело к разбиванию поддона картера. Сильно жёсткой её делать не хочется - не те дороги.
102  Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон : 29-08-2011, 20:44:03
Вот как выглядят правильные ксеноновые фары для Кадика и для Астры Ф.
103  Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон : 29-08-2011, 20:16:42
Цитировать
Во-первых сделай доброе дело - нажми клавишу CAPS LOCK.

Ну или шифт отпусти  Подмигивает

Цитировать
А то, что не моргают - дык не все такие нервные. Да и толку...

Я уже привык к тому, что 50% машин ездять с колхозоксеноном и невыставленными фарами. даже не моргаю, просто тихо бешусь. Толку моргать? Он же ксенон не выключит на ходу. Был прикол  еду, мне в лоб хренячит чел дальним, я моргнул и он моргнул... Ничего не поменялось когда он моргал - т. е. у него по сути и режима ближнего то не было. Ток подфарники мигнули.

Цитировать
Я ДУМАЮ ЧТО ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР И ТЫ НИ КОГО НЕ СЛЕПИШЬ

Даже фирменный ксенон давит на глаза, но не так сильно. Хуже всего когда навстречу или за тобой едет джип с колхозным ксеноном. Ему-то всё видно, и его никто не слепит, зато он слепит ВСЕХ. Но ему то видно... стрелок "Правильно" отрегулировать ксенон в рефлекторе предназначеном для галогенок, тем более для Н4 с 2-мя спиралями НЕВОЗМОЖНО. Ксеноновая лампа газоазрядная в связи с чем её свечение равномерное и регулировать его можно только изменением отражающей поверхности рефлектора или частичным перекрытием светового пучка заслонкой. Остальные варианты не работают.

Цитировать
ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ С КАРМАННЫМ ФОНАРИКОМ ЧТОБ КОГО-ТО НЕ СЛЕПИТЬ?

Во первых карманные фонарики тоже разные бывают - у меня вот велофонарик мощьностью 900 ЛМ. Но цена его сопоставима с неплохим ксеноном.
Во вторых хорошие галогенки вкупе с живим рефлектором и живыми стёклами светят всего-то на 2-25 % хуже ксенона, но при этом за счёт формирования нормального светового пучка никого не слепят.

Цитировать
МОЖ ТЫ СЕБЕ КИТАЙ КАКОЙ-ТО СТАВИЛ ЗА 200 ГРН!?

Нет но...
Цитировать
Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. Может быть, причина всех бед — китайско-корейское происхождение ламп? В качестве альтернативы дешевому «ксенону» мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!

Взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
104  Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон : 29-08-2011, 13:54:07
Цитировать
Я прям не знаю о чем ты говоришь!У меня в дождь он лупит белым отлично!Видимость суппер!А зимой вообще не нарадуюсь от освещения!У меня блоки сильверстон а лампы  не помню!Год назад отдал за него со всеми моими скидками 120$ a tak 160$ в розницу!
Лупить он лупит, только асфальт при этом не виден. Более того ваше "лупит" по глазам так лупит что не видно ничего. А если вдруг кто-то сзади в зеркала херачит таким ксеноном это вообще ППЦ полный.
Ну не рассчитаны Кадеттовские фары на ксенон. Пробовал поездить - сменил на галогенки т. к. прирост светосилы в 20% не оправдывает ослепления всех и вся даже ближним светом. Хотите ксенон - меняйте фары полностью на линзованые с плоским стеклом и электрокорректором предназначенные для ксенона. Только это минимум 350-400 баксов. Хорошие - дороже.
105  Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон : 29-08-2011, 09:43:48
Цитировать
А че?
Потому что мокрое дорожное полотно сжирает всю силу бело/синего спектра, оставляя лишь немного жёлтого на отражение.
И если с галогенками ещё хоть что-то видно, то с ксеноном - особенно с нештатным видно таки плохо. Правда есть решение - галогеновые противотуманки при ксеноне в фарах - немного помогает.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»