91
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Женское авто
|
: 12-01-2012, 14:16:52
|
И это я еще про SsangYong промолчала По соотношению цена/качество этот самый СсангЙонг убирает Митсубиши очень далеко. У меня у знакомого Кайрон - никаких нареканий кроме того, что обслуживание в АИС это просто вешалка. Есть свои недостатки, но я не знаю машины, у которой бы их не было. А вот митсубиши и правжа хотеть не стоит... Из всех мициков остался только Л200. И тот хромает по качеству. з. ы. Голосовал за Тигру. Она посимпатичнее и на авто больше похожа. Если же не гнаться за эстетикой, а брать авто побюджетнее, то Матиз в полной комплектации.
|
|
|
92
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хто скільки вижимав
|
: 12-01-2012, 13:58:05
|
1,6Д хетч 5-ти ступка. Максимум разгонял до 130 км/ч по спидометру, что приблизительно соответствует 120 реальным. Запаса мощьности и оборотов ещё хватало, но невареный на тот момент кузов заставлял не думать о дальнейшем разгоне. Думаю 150 выдавить реально. Вопрос только - зачем. И я не совсем понимаю как люди из 1,3 - 1,4 выдавливают больше 160-ти. Разве что с горки. Но, я вам скажу 100 км/ч на буксире куда адреналиновее... Это было реально страшно
|
|
|
93
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Что любит дизель?!
|
: 05-12-2011, 08:40:03
|
Напишу и я свои (и не только свои) соображения на эту тему. Помимо двигателя в дизеле есть ещё топливная. И, поскольку на наших кадиках привод топливной на 100% механический, то повышеные обороты необходимы не только двигателю, но и топливной. Форсункам для нормальной работы нужно давление топлива, двигателю - давление масла, и то и другое обеспечивается более высокими оборотами. Езду внатяг дизель приемлет без нагрузки (а "без нагрузки" для 54 или 57 лошадок понятие очень условное). Под нагрузкой же, лучше подоткнуть передачу пониже и дать двигателю "дышать полной грудью". Даже если будет некоторый перерасход, то он окупится отсутствием проблем с двигателем и топливной. Всё это в меньшей степени касается дизелей с насос-форсунками. Но там своя история, т. к. они почти все турбированые. Я езжу 1- 25, 2-40, 3-60, 4-80(90) дальше 5-я. В хорошую гору, либо 4-я 100, либо 3-я 70 (на некоторых особо длинных и крутых подьёмах всё равно падает скорость ). Да, мотор при этом не урчит как на 80 на 5-й. Но при этом он идёт на максимальном крутящем, что, по идее, более оптимальный режим, чем попытки выдавить из него что-то на низких оборотах. Что же до низкооборотстости дизелей... Низкооборотистый это значение достижения максимального крутящего на значительно более низких оборотах, чем, например, у бензиновых 2,5-3 тыс об/мин, против 5-7 тыс об/мин у бензиновых моторов. Кроме того удизелей совершенно иная кривая мощьности и крутящего что и оуславливает их "туповатость". Как-то так. Не бейте сильно, если где-то ошибся.
|
|
|
96
|
Главная / Разное / Re: КТО ГДЕ РАБОТАЕТ???
|
: 11-10-2011, 18:53:52
|
Занимаюсь оформлением и обслуживанием аквариумов, прудов, террариумов, подбором и доставкой террериумных животных и рыб и т. д. Могу помочь в своей сфере + доставать корма и различное оборудование/ветпрепараты/игрушки для животных по хорошим ценам. Всегда могу помочь советом.
|
|
|
97
|
Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон
|
: 10-09-2011, 16:59:38
|
Эти под ксенон? Их реально достать? Эти под галоген по идее. Просто они с плоским стеклом и рифлёным рефлектором. Их можно переделать под ксеноновые линзы без переклейки стекла. Но просто вставить в них ксеноновые лампы по идее нельзя. Точнее можно, но результат будет почти такой же как и с рифлёным стеклом. похожи на кадетовские....но..... Кадетовские и есть. Но... Под галогеновые лампы. Хотя смотряться они куда эффектнее штатных. Да и светят по идее лучше. Кстати да, сколько за них денег?
|
|
|
98
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передгие стойки на дизель.
|
: 08-09-2011, 14:05:18
|
Ок. С тем, что я буду делать уже определился. Теперь вопрос. Становятся ли на кадик пружины передние с Ланоса без доработки напильником? Что есть усиленные 7-ми витковые пружины? И какие амортизаторы себя неплохо зарекомендовали?
Заранее спасибо.
|
|
|
99
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Передгие стойки на дизель.
|
: 04-09-2011, 20:31:23
|
За комфорт надо платить Конечно надо. Только я переживаю, что с более жёсткимы пружинами этого самого комфорта поубавится. У меня стоят пружины с ланоса и проставки ланосовские. Проходимость заметно увеличилась. Я думал Ланосовские не жёстче кадиковских. У дизеля всё таки передок тяжёлый. Пробовал ставить проставки нп опорные подшипники,переделывал с Ланоса,машина поднималась и оставалась такой же по жосткости как и была Вот это я и хотел попробовать. Субьективно - машина не качается. Но передок висит невысоко. А что у нас дешиво счас стоит ? Залить бензобак полный =около 500 грн. Купить 5 кг раков ==========500 грн. (100 грн за кг.) не спорю. Но в связи с разгашеным поддоном и прочими проблемами накапывает нешуточная сумма. К тому же варить машину собирался в ближайшие дни + зимнюю резину брать. Так что 500 грн. тут капля в море, но это та самая капля которую выдавить трудно. Неизвестно что там ещё по кузову после удара в поддон. Что-то подозрительно бьёт справа при отрможении и нагрузках на кузов на кручение. Боюсь как бы лонжерон не треснул.
|
|
|
101
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Передние стойки на дизель.
|
: 03-09-2011, 16:29:45
|
Какие лучше ставить передние стойки на дизель 1,6? А то морда провисает (склоняюсь ещё и к тому, чтоб проставки поставить). Сейчас подвеска качается передняя сильно, но при этом весьма мягкая, что привело к разбиванию поддона картера. Сильно жёсткой её делать не хочется - не те дороги.
|
|
|
103
|
Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон
|
: 29-08-2011, 20:16:42
|
Во-первых сделай доброе дело - нажми клавишу CAPS LOCK. Ну или шифт отпусти А то, что не моргают - дык не все такие нервные. Да и толку... Я уже привык к тому, что 50% машин ездять с колхозоксеноном и невыставленными фарами. даже не моргаю, просто тихо бешусь. Толку моргать? Он же ксенон не выключит на ходу. Был прикол еду, мне в лоб хренячит чел дальним, я моргнул и он моргнул... Ничего не поменялось когда он моргал - т. е. у него по сути и режима ближнего то не было. Ток подфарники мигнули. Я ДУМАЮ ЧТО ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР И ТЫ НИ КОГО НЕ СЛЕПИШЬ Даже фирменный ксенон давит на глаза, но не так сильно. Хуже всего когда навстречу или за тобой едет джип с колхозным ксеноном. Ему-то всё видно, и его никто не слепит, зато он слепит ВСЕХ. Но ему то видно... "Правильно" отрегулировать ксенон в рефлекторе предназначеном для галогенок, тем более для Н4 с 2-мя спиралями НЕВОЗМОЖНО. Ксеноновая лампа газоазрядная в связи с чем её свечение равномерное и регулировать его можно только изменением отражающей поверхности рефлектора или частичным перекрытием светового пучка заслонкой. Остальные варианты не работают. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ С КАРМАННЫМ ФОНАРИКОМ ЧТОБ КОГО-ТО НЕ СЛЕПИТЬ? Во первых карманные фонарики тоже разные бывают - у меня вот велофонарик мощьностью 900 ЛМ. Но цена его сопоставима с неплохим ксеноном. Во вторых хорошие галогенки вкупе с живим рефлектором и живыми стёклами светят всего-то на 2-25 % хуже ксенона, но при этом за счёт формирования нормального светового пучка никого не слепят. МОЖ ТЫ СЕБЕ КИТАЙ КАКОЙ-ТО СТАВИЛ ЗА 200 ГРН!? Нет но... Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. Может быть, причина всех бед — китайско-корейское происхождение ламп? В качестве альтернативы дешевому «ксенону» мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой! Взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
|
|
|
104
|
Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон
|
: 29-08-2011, 13:54:07
|
Я прям не знаю о чем ты говоришь!У меня в дождь он лупит белым отлично!Видимость суппер!А зимой вообще не нарадуюсь от освещения!У меня блоки сильверстон а лампы не помню!Год назад отдал за него со всеми моими скидками 120$ a tak 160$ в розницу! Лупить он лупит, только асфальт при этом не виден. Более того ваше "лупит" по глазам так лупит что не видно ничего. А если вдруг кто-то сзади в зеркала херачит таким ксеноном это вообще ППЦ полный. Ну не рассчитаны Кадеттовские фары на ксенон. Пробовал поездить - сменил на галогенки т. к. прирост светосилы в 20% не оправдывает ослепления всех и вся даже ближним светом. Хотите ксенон - меняйте фары полностью на линзованые с плоским стеклом и электрокорректором предназначенные для ксенона. Только это минимум 350-400 баксов. Хорошие - дороже.
|
|
|
105
|
Главная / Электрооборудование / Re: Ксенон
|
: 29-08-2011, 09:43:48
|
А че? Потому что мокрое дорожное полотно сжирает всю силу бело/синего спектра, оставляя лишь немного жёлтого на отражение. И если с галогенками ещё хоть что-то видно, то с ксеноном - особенно с нештатным видно таки плохо. Правда есть решение - галогеновые противотуманки при ксеноне в фарах - немного помогает.
|
|
|
|
|
|