Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:47:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
46  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Что ждет Кадетта в дальнейшем : 17-02-2012, 20:10:56
Цитировать
Потом будет Астра Ф, потом Вектра и т.д

Возможно Вектра. Но и она не намного моложе. Астра Ф не вышла тиражОм, их просто нет в таком количестве.
Какие-то будут ездить и переездят многие современные машины, какие-то спишутся в утиль. Будет то же, что и с любыми более или менее массовыми машинами. ИМХО Кадик вечен  Опель- Рулезз!!
47  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 15-02-2012, 18:01:02
Я завёлся.  YES!! Правда пока выкидало всю соляру которая попала в двиг при попытках завестись, вонь стояла кошмарная.  Плачет
48  Главная / Двигатель / Re: Ревитализант ХАДО : 14-02-2012, 06:12:07
Цитировать
Нету в хадо дисульфида молибдена. Он совсем по другому принципу работает, и он увеличивает способность стенок цилиндров противостоять износу.
Даже не знаю что на это ответить... Ты не прав БарЫс  Смеяться Он там есть (по крайней мере дрлжен быть), хотя непосредственного участия в восстановлении он и не прнимает. Участие в восстановлении принимают присадки формирующие металлокерамический слой.
Цитировать
Это заметно во время расточки мотора - проточить его становиться проблематично.
Логично. Металлокерамика точится достаточно тяжко. Но проточить его проблема только при условии отсутствия хорошего инструмента. "Пластилиновые" резцы просто стачиваются, т. к. их твёрдость ниже чем у нескольких микронов металлокерамики наа стенках цилиндров.

Цитировать
Он работает по принципу изменений химических соединений на границах пар трения.
Просто не металле образуется очень тонкий слой металлокерамики за счёт реакции соединений в самом ревитализанте при услови высоких температур и давления.
А поскольку металлокерамика обладает:
1) более высокой, по сравнению с применяемой для двигателей сталью, твёрдостью.
2) микропористой структурой позволяющей лучше удерживать масляную плёнку.
3) меньшим сопротивлением трения скольжения по отношению к поршню, вкладишам и т. д.
То, соответственно, двигатель должен служить значительно дольше, чем двигатель без применения металокерамических соеденений.

Существуют в мире алюминиевые негильзованые двигатели у которых на стенки алюминиевого двигателя наносится газотермическим методом металлокерамическое покрытие, например никасиль. И прекрасно они ездят. Из минусов, их нельзя откапиталить, в связи с отсуьсьвием возможности наносить такое покрытие вне заводских условий.
49  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой мороз предел для дизеля кадетт? : 12-02-2012, 03:17:38
Цитировать
но собака замерз в движении
Так замёрз не мотор. Замёрзло топливо, а это не проблемы мотора. Было б топливо "более зимнее" ездил бы и дальше.
50  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 07-02-2012, 00:26:58
С минусом конечно. Какой там плюс.
Ремень не проскакивал вроде.
Топливо в обратку течёт. Только, очевидно, на морозе задубела и подтекает резиночка на ТНВД в районе рычажка газа. Раньше было сухо Грустный
51  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 06-02-2012, 13:09:29
Да я с канистры стартонуть хочу. В ней нормальное топливо. Но интересно, при какой температуре возможно распарафинить форсунки. ТНВД топливо прокачивает.

И да, момент впрыска может сбиться со временем? Просто 6 тыс назад менял ремень ГРМ, момент был в норме.
52  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 06-02-2012, 09:59:55
Вчера было теплее. Подогрел гараж гдет до -6-7 шрадусов, пробовал завестись с канистры - нифига не получается.

При какой температуре распарафиниваются форсунки? Для этого нужна стабильная плюсовая температура?
53  Главная / Дизельные вопросы / Re: Проблема с заводкой! : 04-02-2012, 15:32:36
Есои компрессия в норме и свечи тоже, то 90% что нужно смотреть топливную. У меня симптоматика похожа, только заводился ло - 10.
А вообще чёт у многих -7 критичная температура.
54  Главная / Двигатель / Re: Ревитализант ХАДО : 04-02-2012, 02:07:08
Цитировать
спокойно а то уж страшно смотреть, если автозавод рекомендует масло, а не тосол в двигатель надо лить масло, суть понятна! Зачем придумали ето супер чудо, чтоб был прибуток ,а не улучшить характеристики вашего двигателя
Странная штука, некоторым ХАДО помогает, а у некоторых убивает движки.
На самом деле, во всех восстановительных маслах и смазках присутствует дисульфид молибдена, которым и заполняются задиры и неровности на деталях. При условии что они невелики. Кроме того применяются некоторые мелкодисперсные металлокерамические присадки для закрепления результата.

Каким образом это всё может навредить двигателю, я представляю довольно слабо. Но на 10 положительных отзывов находится 1 отрицательный. С чем это связано сказать не берусь. Возможно это покупка подделок, возможно ещё что-то.

А по поводу того, что автозавод рекомендует - не всегда стоит абсолютно доверять рекомендациям автозаводов, они тоже не без греха. Чем быстрее "планово" кончится ваш двигатель, особенно в новых автомобилях, тем большую маржу получит автозавот и его сервисы от восстановления этого самого двигателя.
55  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чей это был кадик?? : 03-02-2012, 18:08:50
Цитировать
оу....єто мечта на еволюшене покататься...7я версия єто где то 2004-2008 год???или по старше)
Нет 2003-2005 это уже восьмая версия. Я ездил на эво 2001 года. Для повседневной езды машина просто кошмарная до 2,5 тыс оборотов тяги нет, а после 3-х ускорение отрывающее голову. Подвеска не жёсткая, она деревянная нагоухо, и начинает работать после 100-120 км/ч. Про комфорт я молчу. Но едет машина просто офигительно по ощущениям.

Кстати Субару Импреза тех же годов намного более "дружелюбна", при ни разу не меньшем потенциале. Но по ощущениям эво быстрее.
56  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чей это был кадик?? : 03-02-2012, 16:53:50
Цитировать
я на 1.4 монике когда со старта газую, мотор ревет как гоночный)))))вполне хватает и морально и по скоросте набора 100)
Да не рвёт он. 2.0 уже поприятнее, он едет неплохо. Рвёт 3,5л Омега. Ну и всякие полноприводные турбомонстры с обьёмом 2-3 л. Катался как-то на Лансере эво 7-го поколения, вот там реально страшно пока не привыкнешь. Но и они не сравнятся даже с 600 кубовыми мотоциклами по ускорению  Мото

При всём при этом для нормальной езды по городу мне за голову хватает дизеля 1,6. За городом не хватает - зато аккуратнее езжу.   Доволен ИМХО 1,8 - 2.0 оптимум для нормальной езды. 1,3 - 1,6 экономичны, но за городом не хватает для уверенного обгона уже после 90 км/ч.
57  Главная / Дизельные вопросы / Re: Свечи накала - какие купить?! : 02-02-2012, 17:19:46
Принципиально не столько сколько они греются, греются все более или менее быстро, сколько то, где они греются. Должны грется на кончиках а не посредине.

Цитировать
не поленился, на морозе покрутил гайки.... Все свечи накаляются на кончике в течении 3-5 секунд. Стартер крутит - но не заводится

Масса проблем "незаведения" дизеля на морозе обсуждалась в этой теме http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,24020.0.html не ленитесь побегать по темам.

58  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 29-01-2012, 16:59:47
Цитировать
Открыл дверь,благо не примёрзла,прогрел два раза свечи,пять оборотов коленвала и мотор работает
Кто б сомневался что мотор у человека, который занимается дизелми, да ещё и в Крыму будет заводится Веселый

У меня первая дизельная зима. Следующая, надеюсь, будет несколько другой. Октавиа турбодизельная вполне успешно ездит всё это время. А моя машина, по моему единственная столит уже неделю засыпаная снегом. Печаль...
59  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 29-01-2012, 16:34:04
Да я вот думаю, Если форсунки запарафинились, то возможно у меня 2-3 прочистились, а 1-2 так и остались запарафинеными, что, возможно, не даёт мотору завестись.

Цитировать
А я завелся...
Вышел, проверил свечи, все целые. Акум заряженный, тепленький)))
Помаслал, и завелся, правда не как обычно, а как-то плавно, обороты постепенно наростали и наросли
Так у вас и немного теплее ночью. Я думаю, что после того дубака, который был у нас, двигатель днём не отогрелся нифига.
60  Главная / Дизельные вопросы / Re: не заводиться дизель 1,6 : 29-01-2012, 15:17:47
На сегодня передавали -6 (правда соврали). Пытался завестисть (сейчас около - 10. Прокачка запарафинеых форсунок почти сожрала аккумулятор. Подзарядил. Двигатель начинает "прихватывать" т. е. стартером так можно крутить по несколько минут (только стратер жалко). Иногда даже срывается бендикс, но завести машину так и не удалось  Плачет
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»