Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 00:22:07
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / OVA (красавица :) ) : 23-04-2015, 12:08:57
чета у всех (???) есть бортовик,  а у мну нету  Грустный пусть будет  Смеяться

начну.

Ну нравиться она мне, поэтому и красавица Веселый


                    Прелюдия: авто куплено весной 2004 года, пробег  по одометру 160 тыков (лажа конечно, но глазу приятно), масло кушала с  аппетитом, но ехала хорошо и экономично. Моего пробега добавилось  порядка 100 тыков.

                    Состояние на  7.12.2009: не заводиться  (аккумулятор умер, согласно сервисной книжки год рождения 2003, может и  пора?), расход масла перед постановкой около 2 -3 литра на 1000 км,  свечи снимать и чистить каждые 50-70 км, тяга такая что та горка на  которую раньше выезжал на 5 сейчас с трудом на 3, сопли и потеки масла  по всему наружному периметру. Не кошерный/гламурный/пацанский, короче  плачевный вид. Плюс к этому: приварен подрамник, кое где немножко имеются  следы кариеса (ржа).
В связи с кризисом маршрутки на работу и с  работы ходят полупустые, можно не спешить с ремонтом, хотя конечно  хочется на своих колесах быть.

                    Пораскинув мозгами по  гаражу и подкапотному пространству, в результате сложных  математически-эстетически-логических рассуждений захотелось следующего  (как известно хочется хуже чем болит): произвести КР ДВС (с переделкой  его в Е16NZ (не сделал, да уже не хочется)): переварить крепления на подрамнике, отключить (выбросить)  ГУР, привести внешний вид ДВС в гламурное состояние, ну что-бы ездил  после этого.

                    Гараж есть, лебедка будет, впирод!

                    Начнем с разборки. В воскресенье было снято:
1. капот (чтоб не мешал и не поцарапался);
2. воздухан с причиндалами (тоже чтоб не мешал);
3. впрыск (опять чтоб не мешал);
4. генератор (снова чтоб не мешал);
5. шкивы и ремни ГРМ (за компанию);
6. куча каких-то резиновых трубок (как назад буду цеплять не знаю);
7. трамблер и ВВ + ещё какие-то провода (тоже не знаю как назад ставить);
8. решетка радиатора;
9. фары (так на всякий случай);
10. передний бампер (походу ключом зацепил оно и открутилось);
11. передние крылья (подваривать буду, задно почистить там всё и антикором обработать);
12. что-то ещё, уже не помню.

                    По ходу косяки:
1. на выпускном коллекторе сорвал четыре болтика крепления кожуха воздухозаборника - решим;
2. на рулевой рейке увидел порванные пыльники - заменим.

                    Пока всё.

                    Планы:
Замена однозначная:
а) все сальники и прокладки (набор ужо куплен);
б) болты головки (тоже уже куплены);
в) поршневые кольца (какие вскрытие покажет);
г) вкладыши все (какие, ждем-с вскрытия);
е) по ходу будем выяснять.

                    Замены вероятные:
а) поршня;
б) ГК (посмотрим, может помою и всё?);
в) направляющие клапанов (???);
г) клапана и седла (??);
д) по ходу тоже добавим.




хочу примерно так (пока не осуществленно Грустный ):

вот наткнулся здесь Веселый то что хочется иметь под капотом в плане чисто внешне





теперь моё Грустный:

вот он какой С16НЗ


головка, вид снизу, красивый разноцветный нагарчик


ГК, пятый саморазобрался


крепёжная пластина (кусок уголка) для выемки ДВС


дырдочка в кузове, заварим





зроблено:
выемка вала 5 передачи.
крышка снялась просто, масла вытекло грамм 30-40.
стопорного кольца только половина - ищется замена.
болт не хотел выниматься - магнит от старого динамика рулит.
сцепление никто не нажимал ибо трос был занят да и вынулся вал легко.
теперь фото:

внутренности Ф13 и выворачивание болта:


магнит рулит:


страшный зверь ц16нз скромно лежит на полу:




продолжим
сначала о грустном - сосед-редиска, не дал рассухариватель (хотя обещал- женщина легкого поведения!)
 до магазина 60 км по степи, пришлось колхозить:


сухари без магнита не вынимались (обе руки заняты поэтому фот нет Грустный )


жесть! и как я ездил? в таком состоянии все (!) выпускные клапана:



теперь о радосте!
прокладки:


болты:


алюминиевые горшочки фирмы кобель-шпиц:





офф: ехал в маршрутке на работу и занялся подсчетом лошадей которые у меня будут

                    было:  поршня 78,95 т.е. на 1мм диаметра приходилось 0,02024065864 литров  объёма (1,598 / 78,95), и соответственно 0,94996833438 л.с. (75 / 78,95)
будет:  поршня 79,48 соответственно объём будет 1,6087275487 литров  (0,02024065864 х 79,48), мощность  75,5034832165 л.с.  (0,94996833438 х  79,48)

                    прирост:
объём - 0,0107275487 (1,6087275487-1,598)
моща - 0,5034832165 (75,5034832165-75)

                    ТЮХНИНГ! однако...




ещё косяк, хотел выкрутить пробки, да на одной сорвал грани, так продул  Шишка



решил заказать вкладыши с екзиста,         

вот прикупил:


внимательно осмотрел корзину, криминала не выявил, ступенька на корзине еле-еле прощупывается ногтем, вот и думаю а стоит ли её менять? ну то что новое лучше никто не спорит! а все-же оставил, 5 лет полет нормальный, собственно и фото:




как-бы так.


Продолжение будетю  Абориген
2  Главная / ГБО / ГБО C16NZ проблемы и поиск их решения : 17-03-2015, 11:26:16
Давайте совместно решим трабл?
Что-бы не говорили о ГБО, но сегодня это актуально как никогда ...

симптоматика:
1 двигатель C16NZ (моноинжектор), ГБО 2 поколение
2 на бензине все в порядке
3 на газу "качели/траблы"
3,1 загорается ошибка двигателя после 2-3 км, еще через 2-3 км пропадает тяга, холостые при плавают от 650 до 4000 об, после примерно 1,5 минуты работы на холостом ХХ стабилизуруются, тронутся на светофоре практически не возможно, на педаль газа реакция крайне слабая, в общем мучения а не езда ...
3,2 ошибки следующие 35 / 44 / 45 (35 ШДХХ думаю он просто с ума сходит ... 44 бедная смесь, а 45 богатая смесь)

Собственно думаю что нужно ставить эмулятор лямбда зонда - как думаете? эмулятор лямбда зонда ставить нужно? и решит ли его установка мои траблы?
Возникла ещё мысль - может отключить лямбду и попробовать совсем без нее? может лучше станет и тогда будет понятно что эмулятор точно нужно ставить ...

В общем флудим по теме  Смеяться может и родится мысля ...

зы: стоимость эмулятора (готового) 300-450 грн, но есть схема - может кто спаяет? я в электроните дуб совсем  Грустный
3  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Самоблокирующийся дифференциал для Ф13 : 13-09-2013, 15:19:34
собственно.
такое чудо есть?
знаю что для более "крутых" КПП есть, а для "мелких"? ну и сколько оно такое чудо может реально стоить?

зАчем оно нужно? что-бы ездить, толькко не говорите что и так нормально-проехался я в этом году  Грустный купить жып не предлагайте = $  нету Грустный

спасибо!
если есть такая тема ткныте носом ... что-то не нашел
4  Главная / FAQ / Прокачка тормозов под давлением в домашних условиях : 23-01-2012, 09:38:03
может  Баян но пусть будет т.к. реакция была "бурная"  Смеяться
дублирую свой пост:

есть офигенная приблуда для прокачки тормозов, сам себе сделал и не парюсь теперь ниразу (даж друзьям прокачиваю), делается так:
1. материалы - крышка бачка тормозного (у меня вектра подошло от шевроле, что было то и купил), сосок от безкамерной покрышки, шланг подходящего диаметра (около 1,5м), наконечник от насоса для накачки шин, пара хомутов.
2. как делаем: в крышке сверлим отверстие 8 мм, вставляем сосок смазав его мыло, на сосок одеваем шланг и зажимаем хомутом, второй конец одеваем на наконечник насоса и тоже крепим хомутом, всё!
3. прокачка: наливаем полный бачок ТЖ, накручиваем крышку, наконечник одеваем на сосок полуспушенного колеса (давление около 1 атм), спускаем воздух согласно схемы прокачки, НЕ ЗАБЫВАЕМ контролировать уровень ТЖ в бачке.

+сы данного нехитрого девайса: на ура прокачиваются любые тормоза даже с АБС, очень легко прокачивать в одиночку, стоимость материалов около 2 баксов (может и ошибся но не сильно).
вот нашел фотку, это не моя, но мой девайс такой-же


называется прокачка под давлением (на СТО берут не плохие деньги), только уровень не забываем контролировать!!!


далее:
Барабоша !! ох харош приблуда +1 в репу Пиво

поэтому больше плюсовать НЕ нужно.

спасибо за внимание
и помним что тормоза придумали трусы, а пользоваться нужно нам Веселый
Страниц: [1]