Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:41:40
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 35 »»»
226  Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E : 11-08-2013, 10:52:05
Привет всем.Вопрос в общем такой:подходит ли какая нибудь 16-ти клапанная голова для моего движка 18E? И что еще нужно перестраивать?
да, голова с ХЕ, хев ну и должна подходить от х18хе )))) но правда от твоего движка останется только блок  Смеяться а все остальное вплоть до маслонасоса прийдется поменять)
227  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 11-08-2013, 10:49:08
Руслан.
Мир и дружба. Никаких обид ни к Вам ни вообще к кому бы то ни было в этой теме и на форуме в целом. Не часто здесь появляюсь, но годы эксплуатации и переделок берут свое. ))) Иногда эмоционально отвечаешь там, где может стоило в очередной 10-й раз просто объяснить к чему что да как.
Я просто смотрю на свой кадет, который уже как 5-ть лет практически без изменений, но служит, как буд то вчера я все собрал, и понимаю, что те силы, время, нервы и деньги (а деньги в итоге очень большие) были вложены не зря.
Все работает.
Был бы рад любому реализованному проекту, который автор донесет до общественности.
Но все-таки очень иногда способствуют лишним эмоциям вопросы вроде :"у меня есть немного денег (в реале 500-1000-1500$) я хочу полный привод, турбу, атмо-дизель в турбо. Ну ка расскажите что почем, и кто мне все это сделает. Уверен у меня все получится"  Да кто бы спорил, только суммы можно умножать на 10, садиться за мануалы, регистрироваться на профильных форумах и сначала изучать-изучать-изучать. И быть готовым к серьезной, долгой работе.

да, согласен, по поводу всего, особенно изучать-изучать-изучать Веселый у самого уже пол года как гараже валяется весть комплект (кроме тонеля) на ПП с кали турбо, но я до сих пор сижу и выискиваю инфу что да как, дабы не получилось как с подрамником ибо косяков может быть 1000000 +1, а ведь это уже полный привод  Грустный А в некоторые моменты просто хочется все к еб...м бросить и к чертям продать авто  злой
228  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 11-08-2013, 02:49:50
Да,спасибо за идею! Пиво Я дамаю есле блоки одинаковы,то и поддоны с маслоприёмниками тоже должны быть взаимозаменяемы.......Жаль только прийдётся отказатся от датчика низкого уровня масла,он сейчас у меня стоит в поддоне...... Грустный
на хе и не он тоже есть))))
229  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 10-08-2013, 17:42:45
Печально....... Грустный Наверное нужно брать подрамник,рулетку,и вымерять всё хорошо.............
а поддон с НЕ или ХЕ туда не станет? По логике должен стать если маслоприемник не будет мешать, да и маслоприёмник поменять я думаю не такая уж и большая проблема!!  Подмигивает
230  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 10-08-2013, 17:33:06
Забыл добавить: иногда ещё и ОЧЕНЬ дорого.
Полностью б..дь с вами согласен господа  злой ну ОООООООЧЕНЬ дорого для наших украинских доходов)
231  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 10-08-2013, 17:29:24
Чего распирает:
Я с большим уважением отношусь к инженерным решениям концерна Опель да и вообще немецкой автомобильной промышленности и к серийно изготовленным узлам. УВЕРЕН, что все там де зря, в.т.ч. и такой "здоровый" туннель. Наверняка кроме основной функции по сокрытию кардана и выхлопной он еще несет на себе чать общей жесткости кузова. За 10-ть лет изменений в своем кадете и других авто я вынес главное - просто так отрезать или приварить можно, получить некий результат сразу - тоже можно. Но сделать так, что бы ОНО РАБОТАЛО, имело возможность обслуживания, служило не меньше, чем все авто в целом, не выглядело колхозно и пр.. - это ой как надо постараться. И почему-то это или своими золотыми руками не считая времени и сил, или пипец как дорого - время и силы все равно, а и ещё нервы.
Тут подрамник с Вектры/Астры поставить на кадета (что бы развал-схождение осталось в норме, машину не вело, резину не жрало, снималось-ставилось) не у каждого получается с первого раза, а что говорить про 4х4.
Извиняюсь!!! И не в коем случае не хотел обидеть вас и т.д. Я тоже не один раз убеждался в том что головитые дядьки, которые стоят за разработками кузовов опелей и т.д. делали всё это не просто так, что даже использование болтиков с внутренним шестигранником, что меня очень бесило, они делали отнють н едля того что бы побесить меня, а потому что иными ключами в те узлы не подлезишь!!! Так же я понимаю сколько трудов, времени и НЕРВОВ было потрачено на ваш проект, т.к. у меня он тоже идёт и я до сих пор избавляюсь от некоторых косяков с подрамником!!!! Вы конечно всё делали по феншую со скрешиванием 2 кузовов в один!!! Если честно я не считаю задумку с свариванием из двух авто одного пополам, т.к. знаю что это за работа и чем она чревата, а в данном случая я считаю что можно отказаться от той расширенной части тонеля хотя бы из за того что в резонаторе нет нужды, и в том тонеле действительно есть доп секции жесткости и даже металл в той части толще, но ведь это было задумано именно для калибры в виду того что она низкая и в этом тонеле идут провода, трубки и тросы помимо резонатора и кардана с системой ручника и в данной задумке топиккастера нет смысла собирать такой велосипед, тем более на караване, хотя именно твоя задумка в будущем обеспечит тебе менее геморройную эксплуатацию  Пиво

Я лично делаю например как в Кадетте Д из ссылки, и за основу я беру его конструкцию, за исключением подрамника)))  Мото
232  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 10-08-2013, 17:13:30
Такое совпадение,сегодня менял масло на вектре А,но в ней стоял движок с турбо калибры,2 литра,и на этом движке стоит такойже поддон как у меня,и подрамник на векте не мишал такому поддону,исходя из таких соображений,на кадете тоже по идее мишать ничего не должно......... Веселый
а вот тут то фигушки, может и не стать  Грустный у меня например лыжня как раз идет в 3-4 см от правой по ходу авто стороны поддона, а он у меня в этой части срезанный!!! Если даже и станет, то будет м миллиметре от подрамника!!!
233  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 10-08-2013, 13:37:09
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30763.15
234  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 10-08-2013, 13:36:14
станет  Веселый
Ещё вопросик,станет подрамник с астры/вектры с этим движком? Здесь поддон из двух частей! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
станет  Веселый но фото поддона не помешало бы
235  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 10-08-2013, 13:35:38
Ещё вопросик,станет подрамник с астры/вектры с этим движком? Здесь поддон из двух частей! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
станет  Веселый
236  Главная / Дизельные вопросы / Re: пара обломков в поддоне. : 10-08-2013, 12:45:04
я бы сказал что это рокер, но с головы он перекочевать в поддон не мог, в кривошипношатунном такой толщины запчастей нет, остается 3 варианта!! 1) Перекочевал с другим поддоном, ну например это  магнит, для например стружки. 2) Кусок от поршня или чего то такого 3) кусочек от блока (например при затяжке поддона более длинным болтиком могло выкорчевать кусочек изнути либо же также кусочек от места крепления сальничка, т.к. видна проточка на одном из кусков!! На самом деле все это абсурдные мнения, но всё это зависит от того из какого металла эти обломки!!!  Пионер Смеяться
237  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 09-08-2013, 23:39:58
Ну да, а кардан будет снизу висеть под выхлопной? Конечно он такой большой не нужен, это инженеры просто лоханулись, натупили когда калю проектировали, что с них взять, это же немцы. По-любому нам тут на месте видней, особенно при такой пустяковой переделке передне- в полноприводное авто.
я не говорю что лоханулись, я говорю что нужен ли он там при ПЕРЕДЕЛКЕ? И я говорю что трубу выхлопную можно чуть ниже кардана кинуть!!!!
ПО поводу этого места под пламегаситель, у меня его как и резонатора нет и я не переживаю по этому поводу, тем более что нынешнии резонаторы на порядок меньше!!! Вот буйный то)))) И че тя так распирает то?  Сумасшедший
238  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 09-08-2013, 19:14:14
А кстати для чего?? Выхлоп то куда-то надо прятать
Да, это место как раз для пламягасиели/резонатора, а он тебе там нужен? Трубу пустить там места и так хватил, а если захочешь как например у мне выхлоп на 65 мм трубе, то просто он будет немного ниже, но у тебя будут и други запцацки на таком же уровне торчать, например если буш ставить подрамник, а это надо будет 80% даю)))
239  Главная / Двигатель / Re: Масло в моторі пропадає.... : 09-08-2013, 16:15:10
Совсем недавно была такая же ситуация (в смысле тема проскакивала). Снимай поддон чисти насос и каналы. Особое внимание на редукционный клапан насоса.
+1
240  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли?? : 09-08-2013, 15:59:12
Значит вот как.. Переварка днища все-таки.  Как и говорил сначала придется взять калибру турбо, а там решим.. В астру то стало более менее, спереди как родное, сзади конечно подгонялось сильно. интересно как на кадете будет
ну тонель с кали это конечно хорошо, но вы смотрели для чего он там ваще такой большой? и нужен ли он настолько большой? Достаточно быдет просто немного расширить начало тонеля!!!
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 35 »»»