Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 10:33:16
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 35 »»»
166  Главная / Двигатель / Re: Какой-то стук в моторе : 09-10-2013, 18:08:03
из-за чего может прыгать?
Веселый из за выработки на распредвалу!!!
167  Главная / Двигатель / Re: Какой-то стук в моторе : 09-10-2013, 13:04:29
Можно ли сняв клапанную крышку, посмотреть что там с распредвалом ?? Почему он стучит и.т.д. И вообще он ли стучит ???
))) посмотреть можно, но максимум что увидишь это задиры, а если распред совсем плох, то и выработку невооруженным глазом)))  Смеяться Смеяться Смеяться
мое мнение, ну так, чисто по звуку видео:  15% гидрики, 85% что распред в постели прыгает  Смеяться
168  Главная / ГБО / Re: Зажигание на пропане. : 06-10-2013, 23:15:21
Большой разницы не заметил, езжу в основном спокойно. По расходу стало меньше на 0,5-1 л. Ставил в основном что бы избежать прогара клапанов и седел.
Я даже разницу газ/бензин не замечаю: или очень хорошо настроено или очень хреново Смеяться
Смеяться Смеяться Смеяться
169  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 06-10-2013, 23:11:39
 Смеяться Смеяться Смеяться знаем такое дело))) плавали)))) Ну тогда заканчивайте там, я как раз ланоса на ноги поставлю что бы к тебе подкатить на то самое свободное время (пиво), заодно и мне буит что отпраздновать)
170  Главная / ГБО / Re: Зажигание на пропане. : 06-10-2013, 22:56:29
Поставил второе и обманку на ЛЗ. Лямбда не вечная и ловить тупняки из-за её скорой поломки - не охота.
Для регулировки угла поставил вариатор 60-2. Больше ничего не кручу и не двигаю - всё делается микропереключателями в блоке Веселый
интересная системка, читал, интересно было бы пощупать, поерзать))) и каков расход и динамика до и после?
171  Главная / Бортовой журнал / Re: делаем на века : 06-10-2013, 22:39:16
мне бы второй автомобиль, и бабло в перемешку с большим свободным временем. и кадетт был бы на вечном апгрейде. ну а потом взялся бы за что нить другое....
+100)))) Маньяки мазафака))) У меня в прошлом году авто на апгрейде с августа до мая простояло, ну и по сложившемуся стечению обстоятельств и всю эту зиму и осень и скорее всего весну простоит(( Но у меня в распоряжении ещё есть ланос 1.4 который я ща капиталю на скорую но качественную руку и ОВА  2.0))) которую после ланоса тоже нужно буит в порядок привести, ато заливает падла)))

А по теме автор молодца, все делает как надо!!! И руки на месте и голова варит))))
172  Главная / ГБО / Re: Зажигание на пропане. : 06-10-2013, 22:34:13
У меня ГБО-2 на монике, доволен...
Какой угол оставил себе на газу?
Я сейчас на 7 катаюсь, вроде норм, но есть нюансы...
ну на моник желателен евро 3 с лямбдой и авторегулятором, тогда ваще шикалдос будет))))
У меня ХЕ, мотроник шитью и правке не поддается, на бегунке пробовал сместить, начинает тупить комп, короче говоря не то!!! Ремешок на 1 зуб на выпускном валу в раннее кинул ну чутка поприятнее, но на высокий прирост упал((( Для ХЕ надо евро4 и скоростные форсунки!!! + пришлось для евро 2 ставить кепку на впускной, т.к. Ресивер с надписью SFI от накопленного газа взорвало((((

На жигуле настройка зажигание имеет смысл только если мотор живой, много раз себе это доказывал)))) Скажем так для лучшего старта зимой лучше крутануть на раннее, далее как прогреется 3-5 градуса на раннем оставить, на низах мотор станет намного приятнее и экономичнее, а про верха на классике можно забыть + почемуто с ранним газа начинает потреблять много((( (это при условии если карб)
173  Главная / ГБО / Re: Зажигание на пропане. : 06-10-2013, 20:38:31
В следствии того что горение газа дольше чем бензина, то поджигать его в камере сгорания для увеличения КПД надо раньше, и при условии того что двс исправен при этом динамика должна возрастать, а не падать!!! Если же она упала, то либо проблема в двигателе (а именно ГБЦ) либо в неправильной смеси (причем как обогощенной так и обеднённой), При неправильном УОЗ при езде на пропане Гидрокомпенсаторные авто имеют риск прогара клапана или седла!!!
Ну в общем как то так) Сам езжу на евро 2, разбираюсь в этом достаточно хорошо дабы давать советы, УОЗ выставлять на 4-8 градусов раньше!! Зависит от того какие приоритеты ставите и в каком состоянии двиг, ну в общем это долго объяснять!!! А как по мне евро 2 онли карб и онли до 100л.с., евро 4 то что нужно для инж авто, тем более для 16 кл.
174  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 06-10-2013, 17:19:48
Наверное да)))) я ж не знаю откуда ты его срезал)))
Нужно будет стыкануться и поглядеть на твоего зверя, вроде как в 10-ке КМ друг от друга живём, а всё никак, да и задний бампер уже заждался тебя))))
175  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 06-10-2013, 00:06:49
Именно так я и хочу сделать. двигатель в сборе с коробкой, полуосями, стойками и колесами все будет крепиться на подрамнике(кроме опорных подшипников)
3 подушки будут установлены на подрамнике боковые через переходные стойки, которые я буду делать из квадратной трубы разного сечения, а задняя будет родная,
Полики под ногами водителя будут резаться, поэтому насчет стабилизатора я не заморачиваюсь. Сейчас езжу без родного стаба. Тот не охота ставить )))
хм, ну честн говоря трудно представляется как это будет выглядеть!!! Левая лапа коробки та то ладно, расстояние от подрамника понт, а вот правая!!! Если у тебя нет гура, то можно использовать нижние отверстия для крепления лапы, но все равно лапа которую ты будешь конструировать быдет около 30 см в длину и при этом будет располагаться по диагонали, т.к. будет мешать шкив!!! ПРи таком креплении двигателя небудет опоры верхней точки двигателя, что приведёт к большей игре двигателя под капотом и большей вибрации!!!! Если конструировать на верхний отверстиях, то игры двс можно будет избежать, но с гуром прийдется попразаться,при этом конструкция станет ещё более громосткой, неуклюжей и ненадежной!!! Есть ещё вариант не исключая родные крепления добавить ещё и крепления на подрамник!!!
176  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 05-10-2013, 23:49:25
у меня подрамник с ОАФ  хотя он такой же как и на ОВА
заднюю подушку трогать не буду.
Да и у нас с тобой разные двигателя стоят))) в моем вполовину меньше сил Смеяться
Делать буду сам.  Смеяться права на ошибку у меня нет, иначе буду ругать себя за криворукость Смеяться Короче все получется оху.....но Смеяться
Это правильно, доверять эту работу никому нельзя, ведь тебе с последствиями кататься)))) Задняя лапа я так понял будет ОВА, а боковые 2 ты хочешь перенести на подрамник?

По поводу мотора то разницы в этом нет т.к. в такой ситуации как была у меня рывок только ускорил облом лапы)))) это всё было вызвано невнимательностью))))

Ещё ты наверное задашься вопросом про стабилизатор, или ты его уже решил?
177  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 05-10-2013, 22:46:24
т.е. ты так делал?
крепление будет иметь большое диапазон настройки положения двигателя.
Я поставил подрамник с ОВА, сделал дп подушку крепления и заднюю подушку двига тоже переделал что бы опералась на подрамник, но немного не расчитал и подушка была постоянно в напряжении, а при  резком газе в пол её вырвало, двгатель сместился, ударил в радиатор, поломав его и упал шкивом на лыжню подрамника)))) Поэтому и говорю, что бы повнимательнее были
178  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник-агрегатоноситель. : 05-10-2013, 11:41:42
Идея классная, главное что бы грамотно крепление двс сделали, а то двиг при нагрузках ускакает, у меня была подобная ситуация!!!
179  Главная / Бортовой журнал / Re: Каддилак : 02-10-2013, 09:18:49
красота)))) нечего сказать))) пополнение бодреньких седанов)
180  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Хочу сделать тюнинг мотора, на я в этом чайник, помогите! : 30-09-2013, 22:31:27
По поводу разных движков! У друга 2,0ne на асконе! Прокатил с "ветерком", я чуть не обосрался!) Потому что я на Киа черато 2.0 145л.с валил, она так не едет!)
Логично поставить 2 литра XE - скажем мой эталон! Но гаишники мне нехрена не дадут разрешение при переоформлении, потому что на кадет универсал максимум завод ставил 1,8 дизель!

Тазоводы говорят не делай нехрена продай машину купи мощнее! А я бы и продал, вот только жалко, ШУМКА 100% , я 1000$ на материал отдал, сам делал, на совесть! Весь салон перешит, как в спорткаре! Карты переделанные кадетовские перешитые с подиумами, торпедо сток крашенная, музыка больше киловата , 4 дина , саб, кондер. По электронике есть всё кроме кондишена! Кароче варш полнейший, а мотор как от велосипеда !)))

Такую машину жалко продавать, если же только тому кто даст адекватную сумму! Поэтому и движок хочу хотябы в 110 лошадей! Опель- Рулезз!!
а ты так сильно боишься гаеров? или они все эксперты и на глаз могут определить тип и объем двигателя? Если уж реально хочешь заморочиться с заменой, то купи у кого нить блок 1.8НВ, зарегь его, а потом на его базе хоть НЕ, хоть ЛЭТ, хоть ХЕ, что хочешь короч делай, всё можно!!! Или заморачивайся 16ВЭ головой и яварем, снять можно порядка 110-120 сил если грамотно подойти, но и по денежке это не в 5 коп выйдет и не забывай о том что любой тюнинг двига надо начинать с тормозов!!!!   Пиво Пиво Пиво
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 35 »»»