|
Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Собираюсь проточить маховик!
|
: 19-08-2012, 21:14:44
|
Привет всем. Надоело ездить с постоянной вибрацией и рывками при трогании с места и плохим переключением передач. Решил снять и проточить или вобще поменять маховик. До этого была заменена сцепа в зборе (корзина+диск+вижимной+ вилка), даже решился на замену коробки передач. В результате пустая трата денег и времени (благо что руки растут из того места, и все делал сам), а результата никакого. Если не поможет проточка, тогда машина под продажу. Может кто уже протачивал маховик? Очень хотелось бы узнать о результатах.
|
|
|
2
|
Главная / Система подачи топлива / Плохо заводится С16NZ моноинжектор
|
: 19-08-2012, 20:51:15
|
Ситуация следующая: на машину был установлен бензонасос с какой-то инжекторной Омеги, так как родного не удалось найти. После этого при заводке из трубы черный дым и пока не нажмешь педальку газа до упора заводится не хочется. После заводки обороты где-то 3000-3500 об\мин, а через 2-3 секунды 800-850. Такое ощущение что будто переливает. На холостом ходу работает нормально, немножко потраивает, динамика и разгон в норме. И сразу вопрос: можно ли отрегулировать давление топлива в пределах 0.7 - 0.8 кгс/см2 с помощью регулятора топлива или нужно искать родной бензонасос.
|
|
|
3
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Нужно-ли балансировать задние колеса ???
|
: 10-06-2011, 10:06:21
|
Здраствуте форумчане! Вот недавно, прикупил зимнюю резину и решил подготовить сменные колеса с зимней резиной. Хотелось бы узнать от спецыалистов нужно-ли балансировать задние колеса или можно обойтись без такой. И как это будет влиять на поведение автомобиля? Не хотелось бы выбрасывать лишние денги не ветер.
|
|
|
5
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Дергание после переключения передачи
|
: 24-04-2011, 07:04:14
|
Доброго времени суток ! Три с половиной года назад я стал счастливым обладателем Opel kadett с двигателем SV16 карбюратор. При покупке автомобиля не обратил внимания на то, что после переключения передачи (особенно с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю) автомобиль начинает дергать и дергает все сильней если не утопить педаль дросселя до упора или сбросить газ и начать плавно давить на педаль. Поначалу думал может нужно привыкнуть к машине. Потом выяснылась еще одна особенность. По ровной дороге машина едеть нормально, а по ямам и неровностям начинает дергать, хотя газ держу на одном уровне. Еще забыл сказать, что после покупки, КПП оказалась почти без масла и немного гудит, но на уши не давит. Вот что было сделано за три с половиной года: - заменил карбюратор на родимый (стоял от кадет 1.3) ; - заменил трамплер ; - заменил диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником; - снимал и разбирал КПП (сломаных или сношеных зубьев не было, подшипники все целые). Регулировка карбюратора и зажигания ничего не дают, мотор работает нормально, а проблема все равно остается. Может кто подскажет чего, может заменить КПП, это последняя надежда. Буду благодарен !
|
|
|
|
|
|