Если коробка с бензиновой Д-шки, то она скорей всего Ф-10. (Ф-16 мы бы легко определили), к этому подтвлкивает и тот факт ,что больше всего Дшек с бензиновыми двигателями объемом 1,2-1,3, а на них ставили только Ф-10 (не было тогда еще Ф-13). Если она пятиступка - то передаточные числа практически соответствуют ряду W коробок Ф-16, а с такой ГП мы имеем шустрый разгон и на 5-ой передаче при 2,5 тыс. оборотов едем в районе 90-95 км/ч... Но у тебя бигблок и в базе стоит Ф-16, а коробока Ф-10 смолблоковая... и если ничегоне менялось - у тебя сейчас стоит Ф-16. Итого ,если я все правильно помню, что б поставить эту коробку нужен другой маховик, соответственно сцепа (по ходу дизелей на Ф-13
http://www.opel-infos.de/getriebe/f13_5.html) и внутренние гранаты...
Если она 4-х ступка - смысла вообще не вижу... ну и даже если 5-ти ступка я б не решился на замену... искал бы Ф-16 с рядом W (Кадетт, Астра Ф, Аскона С, Вектра А, Калибра, Нэксия до 2008г.в., Эсперо)а вот ГП нужно подбирать исходя из личных предпочтений... Расчетно для колес 175/70 R13
W4,18 при 2,5тыс.об - 91 км/ч
W3,94 при 2,5тыс.об - 97 км/ч
W3,74 при 2,5тыс.об - 102 км/ч
W3,55 при 2,5тыс.об - 108 км/ч
С3,55 при 2,5тыс.об - 86 км/ч (самая длинная из коротких, на дизеле имеем бешенную динамику с 2 по 5 передачу - но маленькую максималку), не помню кто точно ставил, но остался доволен, поэтому я повторюсь - дело личных предпочтений и основной местности вождения (город или трасса)
При этом надо учитывать что чем меньше ГП - тем хуже динамика разгона. На сколько - ХЗ
) может и на 2 сек. до сотни, может и на 5
)) Однозначно любая будет лучше 4-х ступки..
Думал поршни через выхлопную трубу повылетают.