Всем Привет! Все началось с того, что у вашего одноклубника и моего сына в одном лице( Вадима 85), лег мотор 1.3NB. Не просто лег. В первом горшке компрессия НОЛЬ. Разобрали, что сказать, коленвал шлифанули на 0,25 круг, вопросов нет,но вот поршня NBшные с выборкой под степень 8,2 ставить не хотелось, уж очень дохлое двигло этот 1.3NB. Поступили так: Взяли жигулевские 06 поршни 79.0, точнули блок, тела цилиндра до водяной рубашки с головой. Сами поршни на токарном станке были обрезаны юбка до размера " кадика" и днище на 2,9мм.(у жиговского поршня толщина днища 9мм), осталось 6.1, с головой, чтоб не прогорел поршень. Палец Жиги на 22, а у Кадика 20 координатчик решил проблему аж бегом. Затем приобрели голову 1.6NZ, у нее тарелки клапанов чуть не на 5мм больше чем 1.3NB это чтоб двигло дышало легче. Распред хотели с 1.3S поставить, но не попался он вовремя, поставили NBшный и не пожалели. Дело в том,что вал с 1,3S более верховой т.е. машина едет после 3 тысяч оборотов. А 1,3NB едет снизу, в городе самое оно. Дальше впускной коллектор с 1.8 карбюратор, трамблер от 2108 сД.Х+ комутатор. А вот карбюратор..., не смейтесь, Жигулевский Озон.Правда повозились мы с ним. Разобрали до тла, все плоскости притерли и вымыли как новый. Пневмопривод 2 камеры отцепили, на его место рычаг привода 2 камеры от Вебера, стоит 2грн в магазине, подвод разряжения к пневмоприводу нужно заглушить. Малый дифузор 1 камеры 4,5 вместо 3,5 жики 1камера 112/150; 2ая 150/150 х.х.0.50 переходная система0.60. Воздушный фильтр нулевик. Итог двигло получило объем 1438кубов и степень 9,8. Завели. настроили, выехали на первых 10 литрах 95 машина прошла в городе в режиме обкатки 140км мне кажеться хорошо. О тягле, есть у нас бешенная копейка с мотором1.8, валит так, что не всякий джип ее возьмет, не говоря о Ланосах. Так вот Кадик от нее ушел, пусть не резво, но ушел ведь зараза со старта. Вот такая история.
|