Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-12-2024, 21:03:29
684394 Сообщений в 14301 Тем от 22587 Пользователей
Последний пользователь: RichardKic
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / История машинки Белый Орел : 08-11-2013, 13:25:21
Начну с того что с этой машинкой я знаком с 1996 года, когда обменял её на бывшую у меня в то время машинку TOYOTA TERCELL, тоже скажу вам ещё редкий экземпляр…чем то напоминающий нашу восьмёрку, но только несравнимо более крутой… НО время есть время..пришлось менять так как встал насущный вопрос запчастей, а тогда ни инета ни клубов….ничего небыло…
Перед началом повествования, стоит отметить, что с 1996 года машина претерпела уже 2 «ребилда», сейчас делаю третий, поэтому очень трудно вспомнить, что именно делано по машине точно. Проще сказать, что на машине осталось родного. Потому как за такой срок эксплуатации, подвеска менялась не единожды, ремкомплекты и расходники – тоже самое. По двигателю, была произведена замена системы зажигания (трамблёр, катушка, провода, проводка, датчики), помпа охлаждения, стартер, кольца (примерно на 350 000 км, сейчас около 512 000 и вроде пока не горит ничего ), ну прокладки и так далее.. Далее по ходу повествования буду вспоминать отдельные моменты и добавлять с фотографиями если остались….
Итак…
С кадетами я был тогда уже знаком, так как отец годом ранее приобрёл кадетище в корпусе седан, красного цвета, рестайловый, юбилейный, последнего года выпуска…и я тогда сразу влюбился в него…всё меня в нём радовало…естественно при первой возможности тоже хотелось заиметь себе такую же…. И вот случай подвернулся…
В Донецке в районе стадиона «Шахтёр» есть центр спортивной подготовки «Авангард» рядом с ним стоянка (кстати до сих пор являющаяся площадкой для продажи обмена- авто), там впервые и увидел свою будущую машинку… ПО цене того года, хозяин оценил его в 4000 у.е, он был 88 года выпуска, только пригнан из Германии..где до меня на нём рассекала какая то ФРАУ…судя по сервисной книжке которая прилагалась к авто..
Никаких видимых недостатков я не обнаружил, хотя облазил машинку сверху до низу..Были кое какие «мелочи» которые  особо не раздражали глаз… Собственно первые годы эксплуатации подтвердили мои предположения о надёжности моего нового друга. Дешёвые запчасти, колоссальный запас прочности, и так далее…но время есть время и примерно в 2000 году решено было сделать первый капремонт кузова (замене подлежали пороги по обеим сторонам, передние крылья, ремвставки задних крыльев, и кое что по днищу)



К моему удивлению в Донецке я очень быстро нашёл фирму (по моемее Авто СИЛЛАР) которая за умеренную цену около 100 у.е на тот момент подогнала требуемоё. ЗП были польские, качество нормуль…найден был слесарь –сварщик который за 3 недели сделал требуемое.
Собственно  даже сохранились фотографии процесса, из которых видно что затронуты  были так же и часть полов салона и стойки в районе крепления передних дверей.
После этого  покраска, которая на тот момент обошлась примерно в 2000 грн, красилась не вся машина а только крылья и переходы, цвет подобрался идеально по мобихелу это 202 , белый с оттенком синего.
Нельзя забыть тот факт, что практически сразу после покупки, на машине была заменена коробка передач на 5 ступенчатую, купленную в Краматорске .  Это в свою очередь сразу уменьшило расход бензина при передвижении по трассе. Стоит отметить , что на машине установлен карбюратор, Двигатель 1.3 NB , но карбюратор ещё 1 поколения, видимо  с Д версии, тот который SOLEX 35 PDSI. Была мысль сразу заменить это дело на что нить с классики, но этот как то не по фен-шую. К тому же как оказалось ремкомплект на этот карб не редкость, да и мастера толковые есть, так что отрегулировали -поставили- всё отлично..
2 года назад,  после путешествия в Крым на Донузлав, а так же на Арабатскую стрелку, был повреждён бензобак, который к тому же оказался немного подгнившим. Конечно на месте он был подварен, но по приезду домой –заменён на новый . Замене так же подвергся датчик топлива. Новый был куплен на  Экзисте, но только в Москве. На форуме на тот момент небыло, а БУ ставить как то не хотелось, учитывая то,  что и система подачи (шланги, бензонанос) так же были установлены новые. Кстати по поводу установки бензонасоса. Причиной замены  старого заводского, который модно отличить по заводской запрессовке, было прекращение подачи топлива ввиду старости. Однако  новые бензонасос простоял около 2 месяцев, а потом через дренажное отверстие погнало масло. Как мне сказали наши «мастера» - беда в  сальнике, который установлен на штоке, и бензонасос был заменён на очередной.  Однако со временем ситуация повторилась. Благо нашлись мудрые люди, которые посоветовали почистить  отсекатель масла на вентиляции картера. Как только я это сделал –ситуация разрешилась сама собой: насос масло не гонит, работает в штатном режиме. С тех пор эту баклушу чищу регулярно, первыми признаком её засорения считаю наличие подтёков из под прокладки клапанной крышки, да и из под  других прокладок и уплотнителей.
Ещё один момент заслуживающий особого внимания – это минусовая клемма,а так же пресловутая «масса» . Дело в том , что родная косичка массы была прикреплена к двигателю, в районе коробки передач (думаю у многих так и сделано) Но со временем, из-за электрокорозии  в месте крепления косички, у меня образовалась дырка прямо на крыше коробки передач. Я долго искал где же падение напряжения ( при промерах оказалось что около 2,5 вольт от генератора до аккумулятора) Оказалось что именно там.  Пришлось покупать новую крышку коробки, так как аргонная сварка весьма дороговато выходила.  А как только я приварил в районе АКБ новый узел подсоединения минусовой клеммы, так зарядка АКБ сразу выросла на 3 вольта. И сразу исчезли проблемы с заводом автомобиля в зимний период. Никогда не думал что вроде бы из-за такой мелочи, может быть столько геморроя.
По ходу эксплуатации автомобиля  конечно было внесено много всевозможных доработок, типа переделки задней аудиополки, установки акустики, замены головы ( по умолчанию стоял кассетный магнитофон BLAUPUNKT ) на марку SONY ,  замены штатных аудиопроводов на  новые, более качественные.
Сборке 3 версии моей машины посвятить следует отдельное место…
Дело в том , что по количеству выполненных работ, этот  «ребилд» кажется самым трудоёмким и тяжёлым в финансовом и всех других планах.
Началось всё с того что машина была полностью разобрана на винтики так сказать. Думалось отделаться кузовным ремонтом с заменой кузовных деталей основных. НО аппетит как известно приходит во время еды. Когда назад пути не было, решено было делать всё. Основная проблема выявилась практически сразу. Коррозия к нашим кадетам беспощадна (особенно к номерной ,  расположенной в самом неудобном и подверженном коррозии месте.) Покумекав,  да повздыхав, решено было вызывать экспертов из местного МРЭО, дабы обезопасить себя от возможных будущих проблем. С этим особых проблем не возникло,  как говориться «были бы бабки» .  По цене встало около  700 грн. Зато  есть на руках бумажка, о том что номер мой, переваривался но ГАИ типа в курсе.



 

Страниц: [1]