|  | 
               
                   | 
		| 
			
				| 
			    
					    |  Показать темы |  
																		    | Страниц:  [1] |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 2 | Главная / Бортовой журнал / Кадетт 18 E | : 20-08-2009, 20:29:04 |  
																																																																																							    | Моя первая машина Opel Kadett куплена был у друга в 2007 году за 1800$, делается своими силами с вложением честно заработанных денег .
 Изначально сердцем его был дизель 1.6,после появления более достойного двигателя- инжектора 18Е решился на кое какие переделки кузова:
 -днище выварено металлом толщиной 2мм
 -порезали капот, крылья
 -усилили лонжероны и морду
 -вырезали задние арки(вварили с передних крыльев)
 -на дверях зашпаклевали проштамповку (которая начиналась со средины и заканчивалась на задней части кузова) так он стал более дутым
 -GSI накладки на пороги
 На капот установил газовые упоры(что значительно упростило жизнь)
 
 Двигатель:
 достался уже откапиталенный (с компрессией все ОК, масло не жрал), а 115 сил вполне достаточно (как по мне ) для Кадета
 из интересного:
 установлен выпуск Лексмаул, прошиты мозги, установлено интересное сцепление-на дицке отсутствуют пружины да и корзина от штатного отличается
 
 Бампера:
 
 -передний вылепленный(похож на GSI)
 -задний -Ирмшер (был поведен выровнял юбкой с нержи)
 
 Спойлер:
 
 GSI обычный
 
 Оптика :
 круглая Hella
 
 Изначально цвет кузова был голубым теперь вот Monte Carlo
 
 Диски:
 
 15" титаны GM
 
 По ходовой :
 
 Cтойки, амики достались в хорошем состоянии(есть еще комплект газовых на всяк случай), пружины задние GSI, а на перед -стабилизатор 20 мм, дицковая балка с Астры Эф со стабом (полностью перебрана )
 Передние суппорта ATE-верковские ,256-е вентилируемые
 2-ве распорки (верхняя и нижняя)
 Заниженные пружинки Шельц
 Впрочем весь ходарь отреставрирован, отпесочен и окрашен;)
 Салон:
 
 LСD приборка GSI стандарт, торпедо -GSI стандарт, сидухи RECARO, карточки дверей -GSI стандарт, очень редкий синий пластик образца 90-го года, ЭСП.В принципе вроде основные параметры предоставил;)
 
 В планах :
 
 -Перетяжка карт
 -Установка сигнализации
 -17" дицки (15-е будут зимним вариантом)
 -Капот GSI (зимний вариант -жабры с отливами есть-сделаю со штатного)
 -Задний бампер GSI(имеется нужно реставрировать)
 -Впуск Лексмаул
 -Но и самое главное ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ )
 |  
																																																																																																								    |  |  |  
																																					    
																																							    | 
																																													
																																																    | 3 | Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Круглые фары на Кадетт? | : 31-05-2009, 00:01:54 |  
																																																																																							    | Привет коллеги,подскажите где достать круглые фары на кадика(бэховские фары хэлла ),но собственно дело не в фарах ,а в заводском корпусе для них ,кадики с такими фарами встречаются крайне редко,а выпускались исключительно для США, так что нужен именно этот корпус(пластиковый) |  
																																																																																																								    |  |  |  |  | 
 
 |