Всем доброго времени суток! Мучения со стартом дизеля зимой привели меня к решению ,что нужно снимать голову и смотреть,тем более что возле 4 цилиндра выдавливало масло.вскрытие показало 1 и 4 цилиндры в нагаре(фото).два клапана были согнуты.отвез голову в ремонт поменяли клапана и направляющие(кому интересно обошлось это в 3500гр,из которых 300 выкрутить форсунки,250 мойка,900( клапана,сальники,направляющие),250 шлифовка,1800 работа.)вопрос в следующем как определить голова с 1.6 или с 1,7?потому что форсунки по ходу с 1.7? Может на голове есть какая метка ?Фото приложу,помогите разобраться.
И как вы думаете стоит ли вынимать цилиндры для промывки колец(гильзы идеальные задиров, царапин нет)?
.как такое может быть?
прошу вашей помощи и дельного совета. Дело было так потек у меня антифриз,вскрытие показало что открутился нижний болт на помпе,я его затянул залил водой (дабы проверить только в этом причина) Оказалось что нет ,
потихоньку все равно сочиться,второе вскрытие показало что на помпе имееться очень не херовенький люфт.нужен совет смогу я заменить ее сам( напрягает натяжка ремня и выставление шестерней по меткам) такой вопрос можно помпу просто вытащить и новую поставить натянуть ремень и ехать или всетаки нужно выставлять все меточки.с какого двигателя подходят помпы ( у меня 1,6 DA) Вот! 