Всем доброго времени суток
Я не так давно стал обладателем Кадета 1.3 нб который к тому же мой первый автомобиль до него я вообще не когда под капот не заглядывал но это другая история
Мой первый опыт с этим автомобилем оказался не самым приятным если коротко - я просто попал и уже где-то год пытаюсь машинку починить
До меня с ней вазилось пару умельцев и после затраты нескольких тысяч гривен на ее ремонт но при этом не получив рабочего автомобиля я решил самолично делать ремонт и больше не связываться с СТО!
Заменил карбюратор солекс 21083 на такой же но новый дабы не парится со старым
Заменил датчик холла в трамплере так как старый был практически мертв (полностью обсыпалась обмотка) также заменил всю проводку от него к подключаемым узлам я не уверен в коммутаторе так как незнаю как его проверить
Заменил старый аккум на новенький бош с3
Извиняюсь за долгое вступление накипело
И так вот проблема сейчас у меня в чем - захожу в гараж, допустим утром и машина заводится с пол оборота (не каждый раз но очень часто) но стоит заглушить двигатель и все двигатель уже не заведешь
Я уже прочитал кучу информации по настройке карбюраторов и с штангенциркулем выставил все заслонки так как вычитал но результата эти манипуляции не дали
Сейчас грешу на коммутатор и крышку трамплера с бегунком но вот как удостоверится в том что это они а не что-то другое
На форуме прочитал кучу тем и очень часто натыкаюсь на подобные симптомы как у меня и такую проблему решают просто кучей способов но как узнать какой необходимо применить к моей машине
Если нужна дополнительная информация по автомобилю и его симптомам я добавлю!