Приветствую!
Опель кадет 1,4i (моно)
Предистория
В какой-то момент начало нехило кидать тосол в 4ый цилиндр - отдано мотористу.
По списку - шлифовка головы, замена маслосьемных, притирка клапанов...
Забрал машину утром ехать на работу - не тянет, двигатель греется (еще и датчик вентилятора радиатора начал сдыхать), прогретая машина троит. Позвонил мотористу - говорит х-ня наверное на один зуб ошибся - нихера страшного, приезай починим.
Приехал, немного передвинули ремень - все ок. Тяга появилась, на холостых ровно но торохтит (глуховатый стук в такт распредвалу) - компенсаторы - не критично.
На второй день (общего наката меньше 100 км) смотрю на щуп, а у меня масло чернющее, при том что после мотороиста забирал было светлое хорошее. По звонку моторист сказал масло не менял (...то нормальное было) Прокатился немного, а на утро машина умерла. Не схватывает совсем.
И я полез в машину сам...
Собственно суть
Черная пластилинавая жижа вместо масла закоксовала несколько клапанов, причем настолько что пришлось выстукивать их медной колотушкой. Залепила всю головку и гидрики, не смывалась ни бензом ни керосином...
Отмочил в кислотном моющем, промыл, клапана притер (ход отличный, ничего не затирает), маслосьемные поменял, собрал и даже на промывочном масле запустил (ту черноту то пришлось слить) и вот теперь маюсь - заливал в двигатель и керосин с промывочным маслом, и два раза промывочного маслица, вот нормального залил но все одно и то же - нагар пластилином забивает гидрокомпенсаторы настолько, что слетают толкатели (шайбочки) клапанов из посадочных мест, а сами гидрили залипают напроч. После замены полчаса на холостых и опять какой-нгить но залипнет.
Прошу совета у знающих:
1. От чего мог случится такой нагар?
2. Есть вероятность того что после н-ной смены масла (промывки двигателя) нагар вымоется для более менее нормальной работы двигателя или все е необходимо полностью разбирать и и перемывать двиг?