Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-05-2024, 04:43:28
684165 Сообщений в 14298 Тем от 22280 Пользователей
Последний пользователь: DavidHop
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Не масло, а черный вазелин, что делать? : 17-11-2014, 22:50:31
Приветствую!
Опель кадет 1,4i (моно)

Предистория
В какой-то момент начало нехило кидать тосол в 4ый цилиндр - отдано мотористу.
По списку - шлифовка головы, замена маслосьемных, притирка клапанов...
Забрал машину утром ехать на работу - не тянет, двигатель греется (еще и датчик вентилятора радиатора начал сдыхать), прогретая машина троит. Позвонил мотористу - говорит х-ня наверное на один зуб ошибся - нихера страшного, приезай починим.
Приехал, немного передвинули ремень - все ок. Тяга появилась, на холостых ровно но торохтит (глуховатый стук в такт распредвалу) - компенсаторы - не критично.
На второй день (общего наката меньше 100 км) смотрю на щуп, а у меня масло чернющее, при том что после мотороиста забирал было светлое хорошее. По звонку моторист сказал масло не менял (...то нормальное было) Прокатился немного, а на утро машина умерла. Не схватывает совсем.
И я полез в машину сам...
Собственно суть
Черная пластилинавая жижа вместо масла закоксовала несколько клапанов, причем настолько что пришлось выстукивать их медной колотушкой. Залепила всю головку и гидрики, не смывалась ни бензом ни керосином...
Отмочил в кислотном моющем, промыл, клапана притер (ход отличный, ничего не затирает), маслосьемные поменял, собрал и даже на промывочном масле запустил (ту черноту то пришлось слить) и вот теперь маюсь - заливал в двигатель и керосин с промывочным маслом, и два раза промывочного маслица, вот нормального залил но все одно и то же - нагар пластилином забивает гидрокомпенсаторы настолько, что слетают толкатели (шайбочки) клапанов из посадочных мест, а сами гидрили залипают напроч. После замены полчаса на холостых и опять какой-нгить но залипнет.
Прошу совета у знающих:
1. От чего мог случится такой нагар?
2. Есть вероятность того что после н-ной смены масла (промывки двигателя) нагар вымоется для более менее нормальной работы двигателя или все е необходимо полностью разбирать и и перемывать двиг?   
   
       
2  Главная / Бортовой журнал / Kadet E 1,4i "Злой ЧеБуРаХ" : 05-11-2013, 12:55:39
Хе-хе, нашел в инете старинные фотки своей машины и ....
Ну привет
Мой БЖ

Блин как же начать то? При покупке машины такой вот неуверенности небыло совсем. Утром проснувшись, поймал себя на мысли  что,  НУЖНО КУПИТЬ АВТО! За завтраком я точно знал что это будет кадик, а в обед я уже ехал смотреть машину у первого продавца.
Знаете, есть такие моменты в жизни, когда не задумываясь делаешь какие-то вещи и знаешь, что все будет хорошо. Ведь небыло ни денег, ни "друга", который бы понимал в машинах, да и просто человека, который бы вовремя одернул от покупки какого-то говнеца тоже небыло....
Были мысли еще рассмотреть восьмерку, девятку - но по соседству у меня есть один горе пример... СТО - как дом родной. А после того, как на ходу отпала ляда задняя я решил - " ВАЗ - это слишком дорогое удовольствие"

Итак, нужно было:
  • пять дверей
  • нормальная цена
  • хозяйская машина


И та-та-да-дам!

Opel kadett E 1990 гв
Хетчбэк 1,4i
С длинноватой выхлопной трубой
Без задней полки
И... <ту би континуид> )))
      


1.СКОРО ЗИМА/Странная ОЖ
2. ВОДА В САЛОНЕ
Страниц: [1]