История такова устроился на работу 5 февраля 2014г в 7 цех учеником стропольщика (учеником на срок 2 мес) зарплата учеником 2500 через два месяца после сдачи экзамена зарплата ОТ 4500 работа очень тяжолая день ночь 48 работал на конвеере 12 часов на ногах и с лопатой чистил мокрую землю с конвеера (краном и не пахло) с первого рабочего дня(учеником) работал как и все домой приходил с работы не какой полу мёртвый сильный кашель от графита респираторы не выдавали видетели нет денег у завода на покупку индеведуальной защиты короче работа просто аддддддддд ну наконец то прошло два месяца и пришло время сдачи экзамена вызвали на сдачу сегодня (мой выходной день) приехал а мне говорят что завод не проплатил за мою учебу и по этому экзамен не примут и моя стажировка продляется на не извесный срок тоисть моя зарплата остается ученической сходил в бухалтерию сказали что проплаты нет уже 3 мес и не планируется (по секрету сказали что надо сократить кадры) тоисть хочешь работай за копейки или увольняйся
про зарплату отдельный разговор Зарплату только начал получать за февраль,частями(250+300+50грн)
Всем добрый день, позаглядывал под капот других кадетов и не увидел не у кого такого трамба может это не родной трамб и надо его поменять
проблема заключается в следуюшем мотор подтраивает снимаю броне провод с 1 цылиндра эфект ноль с 2 тоже самое с 3-4 глохнет грешу на трамб свечи и провода менял не однократно эфект тот же потом досмотрел что в 1 цылиндр бросает масло не плохо бросает ну это уже другая история а забыл написать что искра на свечах есть .
Заехал сегодня в МРЕО по месту жительства (Днепродзержинск) по поводу переоформить авто (своего кадика) и перенести номер кузова , на что мне ответили что номер можно перенести только в Киеве , Харькове или Полтаве и надо машинку гнать туда может кто то и клубней делал такую операцию и подскажет как проходит эта процидура и сколько маней затянет
наконец дошли руки до своего кадета начал установку кондика и замену проводки . Кондик мне прешол со всей проводкой нексии по этому было принято решение полной замены проводки моя проводка
буду потихоньку добовлять фото и описывать произведенные работы
Вобщем работаю в трамвайном депо в Днепропетровске мастером , не дают зарплату за март , перевели по 300 грн 7 мая и все , ходил в бугалтерию сказали что денег нет и пока не будет , к нач депо тоже толку нет говорит что денег (психует и уходит в кабинет) . Может кто подскажет что делать, куда обратится
большие зазоры между багажником и крыльями может кто подскажет как это исправить .Делать буду сам ,сегодня заежал к двум сварщикам оба даже не захотели посмотреть на машину сказали что кадет это ведро ржавчины .Подскажите с чего начать
вопщем дело было так..... была у меня машинка ВАЗ2105 повидала и крым и рим но пришло время поменять машину лазил по авто базарам смотрел долго но решить не мог чего хотел но знал что иномарку .И обстоятельства сложились так что я попал в дтп на петерке и надо было срочно покупать авто тут же вечером через инет попадаетса кадик цена 7000гр в Черновцах по фото нормальная созвонилса с хозяином он сказал что все норм машина на ходу доки в норме только надо подварить заднюю балку(лопнула) вопщем договорились о встрече приехал я в Черновцы и коково было удивление когда я увидел этого кадика там вместо лопнутой балки был полностью выгнивший правый ланжерон точнее его там вопще не было . Глаза были полностью зодурманины ценой и очень хотелось кадика вопщем забрал я его поехал к ближайшему сварщику он мне подварил задок чтоб я дамой доехал всетаки 1000км пилить .На удивление домой машинка приехала без приключений и поломок .На даный момент авто у меня 3 мес и насилует она меня не подецки на шнурке меня притягивали уже раз 5 точно кузов вастонавил спомошью карт с форума ,ходовку поменял всю ,движок вскрывал менял прокладку под головой (прогорела) .Вопщем машинкой доволен востанавлюю потихоньку своими силами делаю все сам но не знаю на скоко хватит нервов уж очень часто ломаетса