
Опель кадет, 87 года мотор был 1.3. Как то пропала компрессия и я решил расколупать двигло, глянуть что да как. Место для ремонта к несчастью было выбрано у знакомого отца во дворе, знакомый занимается металом и имеет шайку бомжей, которые сперли блок двигателя и сдали на чермет. Отец занимался привозом авто из Германии, у нас там живет друг, которого и попросили подыскать движку 1.3 на мой кадик . Через пол месяца звонок что на шроте найден кадик с двиглом , по документам пробег 64т. Было решено покупать двигло, обошлось это дело в 300кусков евро. Двигло доставили через неделю, тут и начались проблемы

. Как оказалось это был не 1.3 а 1.4i

. В добавок при транспортировки были разбиты в хлам карбюратор (даже форсунки не нашли) лямбда, траблер, и в добавок защита ремня грм. Смысла востанавливать инжектор не было, было принято поставить навесное от старого 1.3, .Была сделана прорезь на распредвале и установлен трамблер от 1.3, впускной коллектор 1.3, выпускной тоже от 1.3. и карбик Pierburg 1b1.
После сборки двигло с трудом получилось запустить, работает вроде нормально но есть вибрация- компрессия 10,5-11-10,5-10. но говорят возможен допуск расхождения компрессии в 1атм, ну и ладно другая проблема что он не тянет и после 2500 об/мин мотор ревет а разгон падает, отсутствует динамика.

грешу на зажигание, так как карб менял на другой( снимали с рабочего кадика), расположение высоковольтников тоже правильное , подсоса воздуха тоже нигде нету , состояние грм-все блестит выработки на коромыслахнету , все блестит как с завода(

Как было выше написано точно выставить УОЗ не имею возможности - разбита защита ремня грм на которой стоит метка, в нашем городе найти такую же не могу (ну нету на разборках и нигде в продаже) смотрел по другим городам так там типа бери с двиглом

отдельно не продам (
КАК зажигание выставить на слух? или есть ещё какой метод по его выставлению без меток( конечно тупой вопрос- но всёже) может кто руки набил и поделится секретом? буду благодарен любому совету . а и ещё зажигание Делко, комутатор в трамбе на 5 контактов, мозги BM , но датчик атм давления отсутствует