День добрый, товарищи. Понимаю, что тема уже заезжена и поиск рулит. Перечитал уже много чего и тут и на кадетт-клабах и на опель-клабах, где либо молчат, либо советуют полностью на 8-шное менять. Однако шаг это последний, имхо.
Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло. Вроде бы подлатал провода, но понял, что всё это лажа. Надо бы на новые заменить...
Вопрос: могла ли 8-шная катушка убить новый коммутатор?
Вопрос: как определить изношенность крышки трампа?
Вопрос: при смерти ЭБУ возможен ли такой исход?
Заранее спасибо.
Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.