Пытался поставить на учет авто. Отказали по причине неисправности автомобиля. Лопнул распредвал в движке! У начальника МРЭО был, получил ответ: "Никто ничего не подпишет пока автомобиль не будет исправен" Честно говоря застал врасплох меня такой прикол.
Че делать? Это действительно законное требование? Где почитать, что еще входит в нормы исправности? чтоб хоть заранее знать, что смотреть будут?
Собственно, за рулем украинской верки чуть больше 3-ех лет. Поменял порядка 60% автозапчастей машины. Сейчас все вроде норм, катаюсь-наслаждаюсь...Менять марку авто не собираюсь. Все устраивает. Ну естественно рано или поздно ей настанет кирдык (сдохнет двигло, коробас или просто разобью....). Стал задумываться как поступить в дальнейшем, когда случится ахтунг:
1. Купить со свеже пригнанной двигло с коробкой и навесным (500-600 зеленых денег + ремонт) 2. Пригнать донора и с него все перекидывать (2000 зеленых денег) 3. Пригнать донора в цвете своей верки, повешать свои номера на него и ездить на нем незаконно пока не заберут... (1000 зеленых) 4. Купить другую украинскую вектру + переоформление (5000 зеленых)
Вариант 4 для меня совсем не подходит. дораха. Вариант 1 - все законно, но дораха и геморно... Вариант 2 - неплохой но это выливается в 2-3 мес без машины и кучу подводных камней если что-то не перекидывается..
Вот интересен вариант 3. За 3 года у меня вин код никто не проверил ни разу...Мб глупо рассуждаю ну даже если раз в 5 лет заберут нерастаможенное авто то все равно это в 5 раз дешевле чем каждые 5 лет покупать украинские вектры мертвые и менять 60-75% деталюх в них....ХЗ есть мнения что полстраны так ездит на нерастаможенных и ниче... Техосмотра вроде нет и не предвидется. Да и на техосмотр можно съездить на законно регистрированной вектре своей. Собственно, хочу мнения форума по 4-вариантам. Ну а какой Вы выбираете? Какие санкции за езду на авто с левым винкодом? Это просто штраф, уголовка, контрабанда?
ну вот остановил например меня ГАЕР - смог меня развести на проверку VIN-кода. Я допустим прикинулся чайником: "не знаю не видел...." И что дальше? просто заберут авто и всё... или мордой об асфальт и тюрьма?
ДД! Глохнет верка на ХХ когда горячий двигатель (90 град). Юзал поиск по форуму, нашел
Симптомы такие же как в этом ответе, но ответа нет. То есть заводится машина с полпинка, еду где-то минут 15, все чудесно! двиг нагревается до 90 градусов и при переходе на ХХ глохнет, как будто зажигание выкл. Заводится сразу и опять глохнет. Если давать газу то работает норм ехать можно до первого выжима сцепления.
Был уже у электрика и карбюраторщика - друг на друга кивают! Один считает что карб, второй что электроцепь.
Я так понимаю при нагреве чего-то пропадает электрический контакт на этом чем-то! С чего хоть начать диагностировать?