Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 18:10:10
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / FAQ / Коды ошибок для системы зажигания E1 Plus (двигатель 16SV и др...) : 20-09-2011, 21:33:46
CODE CODE REFERENCE FOR EI PLUS ENGINES ACTION

31 No engine RPM signal Engine off

33 MAP sensor – voltage high Refer to TPN 6

34 MAP sensor = voltage low Refer to TPN 6

36 RON coding circuit

42 No electronic spark timing signal

46 Engine oil temperature – voltage low Refer to TPN 2

47 Engine oil temperature – voltage high Refer to TPN 2

48 Battery – voltage low Check battery voltage. Has been less than 8 volts

49 Battery – voltage high Check battery voltage – Has been more than 16 volts

55 IECU faulty

56 Idle control valve – voltage high

57 Idle control valve – voltage low

67 Idle position switch – voltage low Refer to TPN 4

68 Idle position switch – voltage high Refer to TPN 4

72 Full position switch – voltage low Refer to TPN 4

75 T orque control – voltage low 76

76 Continuous torque control

95 Engine load signal input – voltage low Dwell angle too small

98 PTC output – voltage low

99 PTC output – voltage high

Взято из http://www.gunson.co.uk/items/pdf/.../G4153_faultcodereader_instructions.pdf
2  Главная / Зажигание / 16SV Ищу искру : 20-09-2011, 13:46:11
Нет искры. 

Опель-кадетт 1988 года выпуска. 
Двигатель 1,6 SV. Карбюраторный. 
Вся цепь состоит из трамблёра (распределитель зажигания) с индукционным датчиком (не датчик Холла) , далее идёт Блок управления опережением зажигания(Siemens)- "мозги", затем коммутатор(модуль зажигания) , потом катушка. 

1) первый звоночек: после недельной стоянки НЕ завелась. Танцы с бубном в течении 30 минут. Завелась и пару недель без проблем заводилась. 

2) затем, через месяц без движения, - НЕ завелась.  Прибором с неонкой определил что НЕТ искры. Проверил все напряжения подаваемые на коммутатор и на катушку - все в норме, как на схеме. - проверял при положении ключа зажигания в положении 1. (не включая стартер). 
Аккумулятор полностью заряжён. 12,5в. При прокручивании стартером напряжение на контактах аккумулятора падает до 11,5в. - то есть тут все в норме. 

При этом, если перевести ключ в положение 1, то искра(одна) проскакивает от катушки(прибор неонки один раз мигнёт) , а далее при положении 2(крутим стартер) - неонка на приборе не мигает, двигатель не делает попыток завестить. То есть НЕТ искры! По моему. 

Почитал интернет. Купил новый китайский коммутатор. 15$. 
Заменил. Результата нет. Не заводится и нет искры. 

3) прошла еще неделя. Зачистил все контакты где мог дотянуться. Проверил на замыкание на массу. - все в норме. 
Попробовал завестись - двигатель начал чихать. С третьей попытки начал устойчиво работать. - проработал три минуты и заглох!
Все вернулось к началу. Стартер вращается. Бензин есть. Искры НЕТ. 

Гипотезы: 
-если виноват коммутатор то почему после его замены неделю назад искра не появилась? 
-почему машина всё же завелась и двигатель проработал три минуты?

Заметил: при попытке завести двигатель не гаснет лампочка "Чек-Энджин". 
Когда всё же двигатель начал заводиться - лампочка "Чек-Энджин" сразу же перестаёт гореть (уже в начале прокручивания стартером). 

Гипотеза: что-то говорит "мозгам" не подавать импульсы на коммутатор?! - поэтому "мозги" не подают импульсы на коммутатор, а тот на катушку и потому НЕТ искры?

Вопрос: можно ли чем-то на авто-стоянке проверить импульсы с индукционного датчика в распределителе(или сам датчик),  а также импульсы поступающие с "мозгов" на коммутатор и импульсы поступающие с коммутатора на катушку? - есть такие приборы переносные, для измерения импульсов?

Что ещё можно посмотреть и где?

P. S. 
Катушку проверил - обрывов и замыканий на корпус нет. Сопротивление первичной обмотки и вторичной в пределах допустимого. 
Приводной ремень в норме. Не оборван и зубцы не срезаны - вал крутит. 

Конечно, можно пойти по кругу и заменить всё, - распределитель, "мозги", еще раз коммутатор и катушку и все заработает - но машина же всё же завелась и три минуты работала?

Что скажете?
Страниц: [1]