Да нет там никакого выключателя , греется эта спираль все время пока включено зажигание и работает движок. Сам когдато думал кокойто выключатель приколхозить ,но пока руки не доходят.
Выключается подогрев, на форде так точно, как писали выше при прогреве ОЖ до 55-60 град и далее греется от ОЖ.Тут писали про термовыключатель, я так понял это подогрев коллектора. На зиму мне кажется его отключать не стоит, хотя зиму откатал так, потому что не знал что он там есть и что он отключен. Оказалось просто не было реле в блоке, подарили реле, вставил и все работает. Работа его заметна, коллектор в месте подогрева греется заметно, соответственно получается лучше смесь для двигателя.
Я тут удивляюсь вашему расходу... У меня на 1,8 в городе сейчас 11 литров, хотя по паспорту вроде должно быть до 10. Это при том что клапана в норме(ремонт головки был), карб отрегулирован у карбюраторщика, прогревается двиг хорошо, манера езды умереная, даже спокойная.
. На данный момент бампера из-за наших "ровных дорог" поломались..(летом буду что то думать заново) ...так как он единая часть кузова,снять его не возможно!! 

Но не лепить дофига всего и думать что чем больше обвес и всякого Г на нем, тем он круче.