| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 3 4 5 »»» |  
			
				| 
						
							| 2 | Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору | : 28-02-2013, 11:41:15 |  
							| после долгих и продолжительных экспериментов (кручения винта пулл-дауна в разные стороны) ничего не изменилось. НО!!! подошло время замены масла. ИТОГ: замена масла, фильтров, свечей и О, ЧУДО - все пропало    . В смысле все стало работать нормально    . Так и не понял, что произошло. Вот такие пироги     |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 4 | Главная / Фото-видео / Re: ПИВНАЯ тема... | : 04-01-2013, 08:31:48 |  
							| ну насчет вкуса и того что они туда мешают я хз. но почему-то у нас я такого пива не встречал (в смысле по вкусу). вот с утреца еще такого бутылочку потянул (для бодрости духа)    |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 6 | Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору | : 23-12-2012, 08:28:58 |  
							| "Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна". А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.
 
 ооо теперь все ясно, я просто легонько пробовал крутить его, а он начал проваливаться и я решил что может там что-то отломано и решил пока не трогать. Ну а по поводу работы пулл-дауна, думаю там все работает (хочется надеяться). На холодно пару раз газулькой качнул - заслонка прикрылась, обороты высокие - по мере прогрева подгазнул  - обороты снижаются и заслонка открывается. Все как по мурзилке |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 11 | Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору | : 18-12-2012, 20:53:02 |  
							| сегодня прогрел до рабочих температур, поганял по гаражам. Все в порядке. IGORyth, спасибо еще раз!!!
 чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. думаю что проблема тоже в карбе (может быть). при заводке машины приходится подгазовывать, т.е. завелся - секунды 3-4 работаем, потом обороты падают (вплоть до того что глохнет). Приходится слегка подгазовывать. В теплую погоду пару разу подгазнул и все нормально, когда похолодало стало хуже - подгазовка нужна в течении минуты. Может просто мало холостых? Или проблема вообще не в карбе?
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 12 | Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору | : 17-12-2012, 20:13:38 |  
							| питание проверил - присутствует. Завел сегодня на холодно, по прежнему глохнем. Насколько понял из мурзилки, то жиклер хх тот что на фото под стрелочкой. так вот выкрутил его, прочистил, поставил на место, завел - не глохнем    . До рабочей температуры (до полного открытия воздушной заслонки) прогреть не успел, нужно было уходить. Завтра попробую прогреть и покататься по гаражам. IGORyth, спасибо за подсказку, будем надеяться, что проблема была именно в этом |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 15 | Главная / Карбюратор / вопрос по карбюратору | : 17-12-2012, 09:19:45 |  
							| всем доброе утро. проблема такова: в движении пропали холостые. снял каструлю воздухана, воздушная заслонка полностью открыта. закрыл ее пальцем(т.е. поставил пальцем в положении закрыто), завел, все работает, холостые держим, вообщем все класс. НО!!! при нажатии на газ (даже не сильном) она сразу открывается на всю катушку и сразу глохнем    . двигатель 1.3NB, карб пирбург 2е3. хотел узнать как должна себя вести воздушная заслонка (или все правильно работает а проблема в другом), у кого такой же карб?    |  
							|  |  |  |  | 
 
 |