Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
2
|
Главная / Услуги / Re: Расточка, гильзовка блоков.
|
: 04-10-2021, 15:41:22
|
Купил по дешевке блок 13NB. Хотел двигатель под газ сделать - СЖ 12-13. Предыдущий хозяин блока уже переделал его под колено 16 и цилиндры были расточены на 76,5. В первом цилиндре были задиры, как он утверждал на ремонт под 77мм. Но когда блок вымыл вычистил оказалось что задиры глубже и точить надо уже под 79мм - короче надурил меня. Блок правда не гнилой, стенки по факту от 5мм до 6 мм, что именно между цилиндрами - не знаю. Станочник знакомый говорит что точить под 79мм- это бред, все будет дышать и раковина может вылезти. А что говорит ваш опыт - точить или блок в помойку?
|
|
|
4
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Кто ставил заднии пружины с Вектры А
|
: 02-10-2015, 22:01:48
|
Колись у Таз 2109 12 мішків цементу грузив- ціна була шара і + фасували по 53-55 кг. Правда їхав обережно. Кадет мій на таке нездатний. Хоча недавно блоки возив кіло так під 400.
Я в свой кадик 600 кг кирпича грузил, ехал быстро. Но тогда на задней балке еще газовые амортизаторы стояли- с кирпичем было комфортно, без кирпича-прыгал задок как козел
|
|
|
8
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Что подходит от Астры ф на кадет е?
|
: 19-12-2012, 19:05:32
|
не подходят, подгонять нужно. Ну или если тебе зазоры не критичны, то можно прикрутить. Ты напиши что хочешь поставить. Если действительно морду под астру заточить, то желательно переднюю панель целиком вварить, лучше новую... и под нее уже остальное строить. Это думаю будет дешевле и правильнее. Капот и крылья кроить кадетовские.... ну или если нравится капот с астры, то все равно один к одному не вкарячишь, надо подгонять...
Есть мысль донора астру взять, то что ходовая и двигатель станут-это я знаю. Хотел еще и оптику от астры применить, а под нее и капот с крыльями, вот и спрашиваю -много ли работы будет или все легко меняется?
|
|
|
12
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 13NB Как повысить мощность?
|
: 07-12-2012, 13:12:26
|
та все там нормально написано.... думаю особой разницы ты не увидишь, ну на низах получше будет за счет большего хода поршня. получишь 1,4 с риском загнуть клапана при обрыве ремня (выборку в поршнях срежешь) Если верить букварю, то шатун 1,3 короче шатуна 1,6 на 10 мм, а значит твой поршень вероятнее всего упрется в лопухи вала, надо будет поршень пилить и снизу. На счет стоимости переделки, если только то что написал, по железу где-то в полторушку должен влезть, ну и работа... тут уж как повезет Да я вот уже и сам склоняюсь к расточке блока. но беда с моим родным блоком, он расточку под поршни 1.6 не перенесет, когда перебирал - увидел что коррозия поработала. Велика вероятность получить свищ. Буду не спеша искать блок, который можно будет безболезненно расточить. Мне нужен движок с нормальной тягой в диапазоне 2000-3000 оборотов, я вот не пойму, можно ли будет стартер на подкладках закрепить- что бы маховик от 1.6 поставить?
|
|
|
14
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 13NB Как повысить мощность?
|
: 04-12-2012, 22:22:52
|
по делу это впуск и правильный выпуск, распед с ски, маховик замени, подбор предаточных чисел в коробке, ну и можно подкинуть разрезную шестерню но вопрос надо ли тебе это, прибавка 10 л с, если уж нада прибавка то люди в таких случаях ставят 2 литра
Думал и над этим-но тут вопрос упирается в перерегистрацию, движок то нужно будет узаконить, пока примерно узнал последовательность действий, но не понятно еще сколько это стоит.
|
|
|
15
|
Главная / Тюнинг двигателя / 13NB Как повысить мощность?
|
: 04-12-2012, 17:29:14
|
Есть такая задумка-коленвал и головку с впускным коллектором от 16sv поставить, естественно 2-х камерный карбюратор. Поршня и шатуны пока оставить родные от 13 нв- но подрезать головки поршней на 4 мм. Зажигание поставить с двумя катушками или оставлю родное. Думаю что это будет не очень затратно. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
|
|
|