Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Двигатель / Мотор 1.6 SV ломает распредвалы
|
: 10-01-2011, 21:35:49
|
Всем доброго времени суток. Парни столкнулся с проблемой. Человеку сделали кпиталку на Зигфриде, это СТО в Днепре. Прошло пару месяцев, лопнул распред. Ну парень покупает на разборке распред с постелью, ставит, довольный жизню издит пару месяцев и... распредвал лопаеться. Теперь эту машину притащили ко мне. Я больше кручу мерсовские моторы, а Опель, так еденичные случаи. Но знаю Опелевские двиги очень неплохие и неприхотливые. Вопрос: какой может быть бок по двиглу, чтобы лопался распред или всетаки случайность. Давайте ребята выскажем свое мнение, буду багодарен за любую мысль, ато браться за него строшно, репутация дороже.
|
|
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: "Кадет переживший все стихии"
|
: 29-09-2010, 17:17:11
|
Коллектора другого не было, даже не так, его покупали как 1.6, но так как у нас голова 1.6, а коллектор большой, следовательно он с 1.8 карб. Подсос победили с помощью резины мягкой и хорошего полиуретанового гермета. А не совподает он на 2,3,4 котле с одной стороны к первому горшку. В углубления рядом с фланцами на гармет резину, снова гермет, прокладка, снова гермет затем коллектор. Двигло было теплым, пока все собрали герметик схватился так что завели сразу и проблем больше не было с воздухом. Кстати по охлождению. На радиатор был установлен вентелятор с 1.6, он большой, но думаю это лишнее. Он врубаеться секунд на 10-15 и все. Ой ребята есть тема дерзкого мотора на блоке 1.8 с головой 2.0 и впрыском Мотроник 4.1 либо Мотроник 1.5 я такких сделал 5 штук еще в 90стые годы все они из Днепра, резвые получались. Одной девке сделал на Аскону, та стала гарцевать на ней, разбила в течении недели. Ой, а что можно сделать из Фолькса... Ой извените, понесло, это совсем другой клуб.
|
|
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: "Кадет переживший все стихии"
|
: 29-09-2010, 13:53:25
|
Коллектор с 1.8 по шпилькам один в один. Была проблема, отверстия коллектора больше чем вход головы, воздух сосал сразу по трем горшкам, но проблема решаемая за 15 минут. А карб. Озон через переходную плиту, трос подсоса тотже, трос газа тоже крепеж троса делаеться из металической полосы за час. Фото будет, парни, потерпите, сын на Кадике уехал из города, прявиться и все сфоткаем. А насчет Солекса, не думайте,что это самый едущий и маложрущий карб.У него диффузор 21мм в первой камере, а у Озона 28. Раздрочить конечно можна и ехать станет, но нужно время да и аппетит станет поболее чем у Озона. В таком случае лучше Вебер копеешный, но он жрет ровно столько, сколько давишь газ. Так что у нас Озон. Ребята поверте я работаю мотористом СТО Мерседес и с полной ответственностью говорю, это самый дешевый вариант переделки 1.3NB. Поршни 170-180грн, кольца 120-160грн смотря какие и пальцы 60грн. Поршни же, кольца и пальцы 1.3S это очень дорого, да и найти не легко. А ставить все NBшное зто получить тотже дохлый велосипед.
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / "Кадет переживший все стихии"
|
: 28-09-2010, 23:30:50
|
Всем Привет! Все началось с того, что у вашего одноклубника и моего сына в одном лице( Вадима 85), лег мотор 1.3NB. Не просто лег. В первом горшке компрессия НОЛЬ. Разобрали, что сказать, коленвал шлифанули на 0,25 круг, вопросов нет,но вот поршня NBшные с выборкой под степень 8,2 ставить не хотелось, уж очень дохлое двигло этот 1.3NB. Поступили так: Взяли жигулевские 06 поршни 79.0, точнули блок, тела цилиндра до водяной рубашки с головой. Сами поршни на токарном станке были обрезаны юбка до размера " кадика" и днище на 2,9мм.(у жиговского поршня толщина днища 9мм), осталось 6.1, с головой, чтоб не прогорел поршень. Палец Жиги на 22, а у Кадика 20 координатчик решил проблему аж бегом. Затем приобрели голову 1.6NZ, у нее тарелки клапанов чуть не на 5мм больше чем 1.3NB это чтоб двигло дышало легче. Распред хотели с 1.3S поставить, но не попался он вовремя, поставили NBшный и не пожалели. Дело в том,что вал с 1,3S более верховой т.е. машина едет после 3 тысяч оборотов. А 1,3NB едет снизу, в городе самое оно. Дальше впускной коллектор с 1.8 карбюратор, трамблер от 2108 сД.Х+ комутатор. А вот карбюратор..., не смейтесь, Жигулевский Озон.Правда повозились мы с ним. Разобрали до тла, все плоскости притерли и вымыли как новый. Пневмопривод 2 камеры отцепили, на его место рычаг привода 2 камеры от Вебера, стоит 2грн в магазине, подвод разряжения к пневмоприводу нужно заглушить. Малый дифузор 1 камеры 4,5 вместо 3,5 жики 1камера 112/150; 2ая 150/150 х.х.0.50 переходная система0.60. Воздушный фильтр нулевик. Итог двигло получило объем 1438кубов и степень 9,8. Завели. настроили, выехали на первых 10 литрах 95 машина прошла в городе в режиме обкатки 140км мне кажеться хорошо. О тягле, есть у нас бешенная копейка с мотором1.8, валит так, что не всякий джип ее возьмет, не говоря о Ланосах. Так вот Кадик от нее ушел, пусть не резво, но ушел ведь зараза со старта. Вот такая история.
|
|
|
|
|
|