Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 11:47:57
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Система подачи топлива / Re: Високі обороти : 17-04-2010, 11:05:59
датчик положения дроссельной заслонки, он же потенциометр.

если стоишь лицом к движке, то справа на инжект-блоке, под воздушным фильтром. если крепления не меняли, нужен ключ-звездочка, диаметр тока забыл.
2  Главная / Система подачи топлива / Re: Високі обороти : 15-04-2010, 14:31:25
вчера вечером поставил вазовский дпдз для проверки, прогрел машину до включения вентилятора - обороты ровные; сегодня ездил днем по городу, пока жалоб тоже нет. конкретнее смогу сказать попозже, надо поездить несколько дней, раньше трабла нерегулярная была.

пока буду ездить, присматриваться. пасиба за советы!
3  Главная / Система подачи топлива / Re: Високі обороти : 14-04-2010, 16:55:17
на подсос непохоже, на холодную работает ровно.

судя по советам с разных форумов, из нерасмотренных причин остается дпдз. а его как, только под замену или есть какие-то колхозные варианты?  Балалайка

а, еще предлагают варианты нерабочего температурного датчика, который не догоняет правильную температуру и выставляет обороты по своему недалекому усмотрению. такое реально? стрелка температуры на приборке двигается адекватно - когда движок холодный или когда перегревается и включается вентилятор, стрелка показывает соответствующую температуру. как бы она показывала, если бы датчик завирал?
4  Главная / Система подачи топлива / Re: Високі обороти : 14-04-2010, 15:21:30
привет всем! такой вопрос - кадетт c16nz, на горячем движке иногда повышаются обороты. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз жмакать тапку почти до упора. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих. думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются.

в итоге:
- поменян рхх
- лямбда в норме
- тросик в порядке
- ошибок при диагностике нет
- зажигание раннее, но стоит такое сколько себя помню, а трабла недавняя

объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...

поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами  злой
Страниц: [1]