Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 19:16:20
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Re: подскажите моменты затяжки... : 01-11-2010, 13:39:05
Обжатие ГБЦ с доворачиванием на определенный угол выглядит как-то стремно =)
Может кто-то из опыта подскажет какое усилие должно быть при обжатии на 2-ом,3-ем, 4-ом, 5-ом приемах, хотябы ОРИЕНТИРОВОЧНО, для двигателя 13NB ????
Выше какого усили не стоит крутить болты крепления ГБЦ?

Долго и много пользовался динаметрическим ключом, поэтому поясню свое подозрение:
При первом обжатии усилие 2,5 кгсм (это не много) может быть разным на разных болтах из-за  наличия загрязнения на внутренней резьбе, от корозии и тп. В результате усилие обжатия может различаться и после 5-го приема.
Ну и в конце концов на других авто часто указываются именно усилия обжатия а не угол доворачивания болтов.
2  Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E : 08-02-2010, 02:40:38
Помогите разобраться. Стоит родная система зажигания : трамблер, комутатор, катушка, мозг (управление УОЗ).
Двигатель 13NB, трамблер - Delco
предидущий хозяин менял провода идущие на коммутатор и возможно перепутал пару проводов.

На рисунке внешний вид коммутатора и нанесенная на него маркировка.
от "P" и "N" провода идут на индуктивный датчик (это 100%)
от "+" провод на "+" катушки зажигания (это тоже 100%)
от "С" продод на "-" катушки зажигания (100%)
вопрос - на какие выводы блока УОЗ идут провода от "I"  и  "О"  ???

По электрическойй схеме не разобраться - не сохранилась маркировка проводов
Страниц: [1]