|
Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Двигатель / Re: подскажите моменты затяжки...
|
: 01-11-2010, 13:39:05
|
Обжатие ГБЦ с доворачиванием на определенный угол выглядит как-то стремно =) Может кто-то из опыта подскажет какое усилие должно быть при обжатии на 2-ом,3-ем, 4-ом, 5-ом приемах, хотябы ОРИЕНТИРОВОЧНО, для двигателя 13NB ???? Выше какого усили не стоит крутить болты крепления ГБЦ?
Долго и много пользовался динаметрическим ключом, поэтому поясню свое подозрение: При первом обжатии усилие 2,5 кгсм (это не много) может быть разным на разных болтах из-за наличия загрязнения на внутренней резьбе, от корозии и тп. В результате усилие обжатия может различаться и после 5-го приема. Ну и в конце концов на других авто часто указываются именно усилия обжатия а не угол доворачивания болтов.
|
|
|
2
|
Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E
|
: 08-02-2010, 02:40:38
|
Помогите разобраться. Стоит родная система зажигания : трамблер, комутатор, катушка, мозг (управление УОЗ). Двигатель 13NB, трамблер - Delco предидущий хозяин менял провода идущие на коммутатор и возможно перепутал пару проводов.
На рисунке внешний вид коммутатора и нанесенная на него маркировка. от "P" и "N" провода идут на индуктивный датчик (это 100%) от "+" провод на "+" катушки зажигания (это тоже 100%) от "С" продод на "-" катушки зажигания (100%) вопрос - на какие выводы блока УОЗ идут провода от "I" и "О" ???
По электрическойй схеме не разобраться - не сохранилась маркировка проводов
|
|
|
|
|
|