я когда то тоже по молодости занимался такой эрундой...тебе нужно ети диски вернуть если сть возможность если нет не раздумывай снимай их....
подкладкой под пружины можешь даже не думать не чего не даст вообще токо как козлик машина будет задратая и дубовая...резиной тоже не чего не зделаешь так как ЕТ не тот вообще как ты представляешь езду на 165 резине??какой тогда смысл етих дисков??кадетт будет как велик приблизительно выглядеть...
Не теряй время делай следующее:
1.либо ставь диски R14 185\65 которые идут по книге либо R13 причем 4х100 ЕТ49 либо до ЕТ43..не каких жиговский хай жига на них ездит...
2.либо ты покупаешь арки круглые дутые и ввариваешь себе и ставишь все что хочешь R13 R14 R15 R16 любую ширину и вид машины совсем другой уже благодаря только арке...и ни каких затираний...так что не теряй время зря..
Скажу сразу был на авто. рынке подошол в пару мест где продаються диски спросил на кадет все показывают на диски у которых ЕТ 35 также пошол посмотрел на родные опелевскии старенькое литье у них еще по середине значок опеля на них тоже ЕТ 35 подошол на авто рынке к ребятам которые занимаються дисками они сказали что надо ставить резину 185-60 якобы это кадетовский размер а 185-65 это уже вектровский.
Выходя из выше сказанного я пришол к выводу
1.что на моих дисках ЕТ правельное оно у меня тоже 35
2.резина у меня 185-65 тоесть можно попробывать поставить резину185-60 (но вот не знаю будет ли толк ) проблема то не в высате резины а в ее ширине колесо полностью не заходит в арку.
3.После всего встретил знакомого у него тоже кадетт он говорит что тоже ставил себе диски 14 тоже колесо полностью не входило в подкрылки так он сказал что пошол к токарю и тот ему диски на фрезеровачном станке на пару миллиметров фрезернул ( вобщем колесоушло ушло немного во внутрь и потом стало входить в подкрылку) стачивал он внутри диска пяточок в который вставляються болты.
Вот и думаю что икак????????????????????