Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-06-2024, 04:01:43
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22298 Пользователей
Последний пользователь: NormanVaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 07-08-2009, 20:53:00
Поменял термостат, два дня езжу - стрелка на 6 часов, полёт нормальный  вжжжжжж...

Спасибо опелевскому коммьюнити за разъяснения. Веселый
2  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 03-08-2009, 20:48:14
А, точно. Невнимательно читал ветку.
Всё в картинках на http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/5-4-snyatie-proverka-i-ustanovka-termostata.html

Спасибо.
3  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 03-08-2009, 20:09:50
Спасибо за советы.

Завтра буду мыть всю систему и попробую термостат поменять. Найти бы его для начала...
Может у кого есть ссылка на путёвый мануал с иллюстрациями по кадету? А то недавно скачал один PDF - качество картинок как будто 3 раза ксерили перед вставкой...
4  Главная / Двигатель / Re: Температура движка,система охлаждения : 02-08-2009, 20:39:51
Подскажите, добрые люди.

Kadett 1.3 1987г. Перестал включаться карлсон (за день до того работал прекрасно). Как я прочёл здесь (и попробовал замкнуть контакты), проблема не в карлосне, а в датчике температуры (тот, что сбоку на радиаторе). Но до того, как я это понял (реально первая машина, знаний мало в этой области) закипел двигло (на дворе +30). Пришлось доливать простой воды и в три захода с перерывами на охлаждение добираться назад, благо недалеко отъехал. Двигатель после этого происшествия работал вроде нормально - не было троений, холостой держался ок... Итак, попробовал принудительно включить вентилятор - заработало. Решил пока оставить его в таком состоянии на день (жука на провода датчика) и вечером выехал протестировать. Всё равно греется, собака! Не так быстро, но (!!!) при постоянно включенном карлсоне (!!!), хоть на 1-й, хоть на 3-й доходит до красного и всё - стою, жду.. Тут прочитал, что термостат может то открываться в большой контур, то наоборот, гонять по малому (видимо, мой случай)...

Из всего этого есть вопросы:

1. Сильно ли я убил двигло если проехал где-то секунд 30 в режиме "стрелка на красном и бульканье под капотом"?
2. Очень ли пагубно сказалось (скажется) на работе мотора тот факт, что у меня сейчас тосол, разбавленный литром воды?
3. Надо ли ехать к спецам и заказывать промывку всех труб охлаждающей системы или самому всё же реально?
4. Всё ли я правильно понял насчёт термостата, который не открывает большой контур и  необходимости его замены?

PS. Я реально новичёкЪ в Опелях, да и в автомобилях в целом, поэтому просьба за дурацкие вопросы больно не пинать Веселый
Страниц: [1]