Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 27-05-2007, 21:58:36
|
Понял, тут же вопрос, это меняется своими руками или на СТО? А посмотрев выработку на барабанах, что надо увидеть, я просто не знаю какое оно должно быть. :oops: Ну для начала после хорошего торможения потрогай оба барабана руками, если они одинаково гарячие- это хорошо, т.е. выработка еще невелика, колодки достают до барабанов при торможении, если ели-ели теплые или холодные значит выработка скорее всего велика+ стертые колодки, а значит ты тормозиш только передком, да и ручник должен практически недержать, а барабаны снимаються легко: вывешиваеш задние колеса, их снимаеш, барабан прикручен к ступице одним винтиком, снять его тоже несложно( с помощью ударной отвертки и молотка). Смотриш ту часть где прижимаются колодки- если там канава см. 0,5, пора менять , если меньше то можна фризернуть(несоветую, т.к. это ненадолго). :roll: :lol:
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 27-05-2007, 21:57:35
|
Понял, тут же вопрос, это меняется своими руками или на СТО? А посмотрев выработку на барабанах, что надо увидеть, я просто не знаю какое оно должно быть. :oops: Ну для начала после хорошего торможения потрогай оба барабана руками, если они одинаково гарячие- это хорошо, т.е. выработка еще невелика, колодки достают до барабанов при торможении, если ели-ели теплые или холодные значит выработка скорее всего велика+ стертые колодки, а значит ты тормозиш только передком, да и ручник должен практически недержать, а барабаны снимаються легко: вывешиваеш задние колеса, их снимаеш, барабан прикручен к ступице одним винтиком, снять его тоже несложно( с помощью ударной отвертки и молотка). Смотриш ту часть где прижимаются колодки- если там канава см. 0,5, пора менять , если меньше то можна фризернуть(несоветую, т.к. это ненадолго). :roll: :lol:
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 26-05-2007, 02:13:58
|
Сенкаю за ответы, теперь я рад что проблема решаема, хотя я пока вырезал ткань, и перед собой выкладываю при необходимости, эдакий тюнинг . Подскажите как сделать ручной тормоз, вроде и подтягивал, а он все равно не держит. Может колодки... я снял барабан, посмотрел, вроде нормальные, милиметров 5-7 есть, хотя я не знаю какие должны быть. Во- первых посмотри выработку на барабанах, а во вторых в руководстве написано как развести колодки, а вообще тебе пора их менять :lol: :!: :!: 5-7 м.м. это хреново
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Первый автомобиль - Opel Kadett.
|
: 26-05-2007, 02:13:13
|
Сенкаю за ответы, теперь я рад что проблема решаема, хотя я пока вырезал ткань, и перед собой выкладываю при необходимости, эдакий тюнинг . Подскажите как сделать ручной тормоз, вроде и подтягивал, а он все равно не держит. Может колодки... я снял барабан, посмотрел, вроде нормальные, милиметров 5-7 есть, хотя я не знаю какие должны быть. Во- первых посмотри выработку на барабанах, а во вторых в руководстве написано как развести колодки, а вообще тебе пора их менять :lol: :!: :!: 5-7 м.м. это хреново
|
|
|
10
|
Главная / Малярка / Re: [?] Полировка кузова после покраски
|
: 03-05-2007, 20:12:31
|
Люди, кто сталкивался с полировкой кузова после покраски. Интересует методика, и какие материалы и инструменты нужны. Погодка потеплела, хочу занятся этим делом сам, так как уже никаким мастерам доверять не хочу.[/quote) Ну как получилось самому отполировать кузов?
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Рывки в движении при отпускании тапки !!Что делать???...
|
: 02-05-2007, 00:05:47
|
Недавно заметил такую вещь: при езде на любой передаче, если быстро отпустить педаль газа, рукоятка КПП дергается в направлении нейтрали, иногда может выскочить :twisted: :!: ( но при этом я КПП отрегулировал- все передачи включаются четко), а самое главное, что когда на тахометре менее 2000 обор. машина замедляеет ход рывками( на тормоз я не жму) и при этом может дергаться рычаг КПП( F 10/5).Может кто -то сталкивался с этим; есть подозрение на износ синхронизаторов в коробке
|
|
|
13
|
Главная / Моноинжектор / МУЛЬТЕК. Замена шагового моторчика!!!
|
: 21-03-2007, 23:04:14
|
пасиба, попробую на большее время вырубить, а вообще скрепку в диагностический разъём и ... может, что узнаю точнее - напишу Я тоже хотел скрепку в разъем ALDL- но немогу его найти. Opel Kadett 1.4 1991 C14NZ. Подскажите где его искать очень подробно!!
|
|
|
|
|
|