| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 3 4 5 »»» |  
			
				| 
						
							| 2 | Главная / Электрика / Re: помогите проблема со стартером | : 22-12-2019, 20:19:37 |  
							| бендекс разбирал , там вроде всё норма . зубья венца на ощупь вроде тоже на месте . при повороте ключа слышен щелчок что бендекс вышел в вверх и слышно что он крутится но двигатель не проворачивает
 Менять бендикс скорее всего,  или как временную меру на попробовать то можно развальцевать обгонную муфту бендикса, промыть ролики и растянуть пружинки собрать завальцевав обратно, на какое-то время хватает  |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 6 | Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Разные корпуса стоек | : 16-12-2019, 22:51:54 |  
							|  Вот дело в том , что схождение можно выставить , какие бы там нибыли кривые сошки , стойки и т.д.. когда колеса будут стоять "прямо" все ОК , а вот схождение в повороте будет " кривым до невозможности" , и многие на это внимания необращают к сожалению.Автор пока не ответил по поводу колесных дисков и распечатки с Р/сх...
 
 Диски в норме сегодня осмотрел оба передние ет45, и при замене местами ничего не изменилось, и при езде трассу держит ровно,но при максимальном повороте колёс вправо  то подконец аж руль сам доворачивается в сторону поворота и от левого колеса звук будто оно не катает по  асфальту а волоком тянется  |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 10 | Главная / Ходовая, тормозная система / Разные корпуса стоек | : 14-12-2019, 17:44:54 |  
							| сегодня обратил внимание на разницу в корпусах стоек а именно в расположении сошек, с левой стороны около 5 мм до ребра покрышки, а с правой два пальца пролетает между сошкой и ребром покрышки (резина одинаковая, даже по износу), Так вот подскажите- где не родная? |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 11 | Главная / Двигатель / Re: Возможна ли установка масляного насоса с 1.4 на 1.3? | : 08-12-2019, 23:09:20 |  
							| или менять коленвал для установки насоса с 1.4, 1.2, 1.6, или качественно реставрировать старый масонасос, или носок коленвала перешлифовать в шестигранник( приналичии доступа к станочному парку), я такие решения только вижу
 или как вариант ншестерню маслонасоса на внутришлифовальном переделать под лыски,   |  
							|  |  |  |  | 
 
 |