Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Просто Irmscher
|
: 10-06-2016, 16:56:52
|
Попробую, спасибо. Но провод туго натягивается, не болтается. Если искра не будет прыгать больше, с изолентой ездить?
Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
В каком смысле туго натягивается? Короткий что ли? Даже если искра прыгать не будет и ХХ нормализуется, лучше все же заменить катушку. Раз уж изолятор начало пробивать, то пробить может и в другом месте. Это так, чисто для теста, понять в чем дело.
|
|
|
4
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Просто Irmscher
|
: 10-06-2016, 11:37:29
|
Вчера была обнаружена искра между ВВ-проводом и катушкой. Подкинул другой провод - искра тоже есть. Похоже нужно менять катушку (возможно из-за неё и обороты балуются)...
Чтобы проверить, очисти все от грязи и намотай изоляции так чтобы не возникало пробоя, если у тебя искра идет именно с того места, которое указанно стрелками. Очень может быть что проблема действительно в этом.
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Просто Irmscher
|
: 09-06-2016, 16:21:24
|
Хорошая машинка, но записей действительно мало  Тоже манометр на топливо хочу себе поставить, но никак не могу найти. В магазинах все говорят "спец. оборудование, нет такого...". А по оборотам - так вроде для 2.0 8-клапанного норма 750об\мин, а не 800-900. У самого какая-то "барабашка" с оборотами, то поднимаются до 1500 после выжима сцепления, то наоборот падают и заглохнуть может. РХХ менял, не помогло. Хотя второй РХХ тоже не первой свежести, может ещё один поищу на пробу. я ХХ поднимал по найденной инструкции на просторах инета октанкорректором. То есть должно быть по идее 850-900. А насчет РХХ пробуй его вручную проворачивать, если нет ступенек в его ходе, значит должен быть нормальным, хотя не факт что катушка в нем норм работает. Так же проблема может быть и в ДМРВ и в датчике положения дроссельной заслонки. А у меня надо для начала заменить форсы и РДТ, ибо есть запах свежего бенза во впускном после простоя, да и есть некий провал при резком газе, видать перелив идет или нет нормального распыления. Потом уже с ХХ буду играться. Насчет манометра. На алиэкспрессе есть РДТ регулируемые с манометром сразу. Стоимость с доставкой по крайней мере к нам в районе 33-35 долларов. Но пока не могу выделить финансов на это дело.
|
|
|
7
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Просто Irmscher
|
: 09-06-2016, 15:03:29
|
Ого, давненько... Скинь ссылку на драйв, интересно почитать, посмотреть.  https://www.drive2.ru/users/artiushkin/#blog там всего 2 поста, как буду еще ковыряться уже буду добавлять, я только недавно начал им снова заниматься. Ща первоочередная задача заменить ремень ГРМ и помпу после простоя. Ну и надо форсы и рдт сменить. И браться потихоньку за салон и наружную часть.
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Просто Irmscher
|
: 09-06-2016, 14:41:23
|
Да, наверное. Тем более у меня только один был, и так он долго продержался  Теперь, наверное, буду что-то с амортизаторами в багажнике мудрить. Но пока ещё не определился. Создавай бортовой журнал, показывай фотки, делись впечатлениями!  а шо впечатления, он у меня с 93-го года. Несколько лет не ездил на нем, ща вот в порядок чуток привожу. Хотя блин, я бы в нем много чего по мелочам сделал. На драйве пару фоток и записей есть. 
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Просто Irmscher
|
: 09-06-2016, 12:38:45
|
Решил пересмотреть и перебрать проводку за АКБ - перестали гореть лампы масла и АКБ... Вроде все контакты на месте, предохранитель целый... Завтра буду проверять всё. П.С. Что-то не везёт мне на этой неделе   Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk Не хочется новое сообщение писать, дополню это :-) Свечение контрольных ламп вернул (толком и сам не понял как) и сегодня ещё лопнул торсион в багажнике... Торсионы это их болезнь. У самого кстати тоже седан и тоже ирмшер, только красный.
|
|
|
|
|
|