раз регулятором кто-то управляет - а это мозг - значит мозг не сдох. но почему-то принимает интересные решения о нужном количестве воздуха. ДПДЗ и расходомер, проводка.
ДПДЗ и МАП в порядке. При прокручивании стартером искры нет, насос включается. ВВ провода и катушка в порядке. Проверку по такому алгоритму делал:
Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T (система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)
1. Снять крышку распределителя зажигания (для доступа к коммутатору).
2. На центральный ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля.
3. Через контрольный индикатор (1W лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны :
- увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
- услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки)
- услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Результат - ни искры, ни щелчка, ни вкл. насоса.
Подскажите, куда дальше копать?