Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой. Стучат компенсаторы по следующим причинам: В системе смазки создается не достаточное давление масла, компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину ищи в системе смазки. Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером, от чего компенсатор не успевает выбирать зазор. Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Промывка отсрочит их замену, но если на них проехали уже приличное расстояние, их лучше заменить. Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована. Для хорошей работы гидрокомпенсаторов нужно не экономить на качестве масла. Один раз зальешь низкокачаственное барахло, и в разы сократишь ресурс двига и компенсаторов!
Воздушная пробка в системе удали ее через самую высокую точку системы охлаждения, заедь на эстакаду мордой вверх, запусти двиг, ослабь крышку расширительного, пробка должна выйти