может об диск, может на направляющих, но тарабанить будет.... отверстия в колодке видел какие...колодки слегонца плавают в суппорте, а пружина не дает им свободно болтаться....Комплект новых вместе с направляющими стОят гривен 70 на два суппорта. Это если вдруг тебе начнут на экзисте парить их за 130 грн. Смысла в дорогих нету, ржавеют они одинаково....пусть аналоги подбирают... ну или сам для начала промониторь цены, а потом заказывай.
скобы недают колодкам болтаться на нправляющим,на всех авто они присутствуют нет их на москвичах и азлк,Там на правляющие в виде шплинтов инет этих скоб иколодки их как правило разбивают. И при движении появляется дребезжание колодок характерное для москвичей.супорта как правило не разбирают и не ремонтируют а заменя ют на новые.Если поршень в плохом состоякии то сам цилиндр такой же .Не спасут новые поршня и манжеты.Ведь манжеты работают по зеркально гладкому цилиндру.А востонавливать это все пустая трата денег.