Ребята такой вопрос!
Меня замучал родной коммут. который стоит в трамблёре!
Движок у меня 13 NB ! ОБЬЁМ 1.3 КАДЕТ Е !КАРБ .
Машина один раз заведётся а 5 раз нет,только с толкоча,уже было пару раз что глохла прям при движении,потом завести опять только с толкоча.
Комут. менялся где то 2 года назад ещё прошлым хозяином,старый совсем потух и машина перестала заводиться,и вот опять запарки начались,Я ДУМАЮ КОМУТ. дохнут быстро из за того,что находятся в работе с большими температурами,от этого перегревы и глюки!хотя мой больше глючит в холодную погоду,а когда за окном больше +10 +15 заводится отлично ,но ладно не об это речь.
Первый вопрос,почему не вынести комутатор с трамблёра просто на кузов как у ваз 2109 ?ну естественно при этом посадить его на большой родиатор охлаждения. ведь в комут подводятся только две мамы,возможен же такой пренос?не принципиально же стоять коммутатору имено в трамблёре?насколько я понял он там больше никаких функций не выполняет.
И ещё встречный вопрос,я эту темку покурил ненмого,но так как не силён в электрике и терминах,спрошу от себя.
Возможно ли просто купить коммут. от ваз 2109 и прикрепить его на кузове,подведя к нему провода те которые идут на мой коммут. ?Какие для этого нужны переделки?с чем именно?я так понял что нужно перепаивать сам коммут. девятошный! Если это так,то сколько это будет стоить,и есть ли мастера которые возьмутся за такую работу?
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШ ОТВЕТ!
а ПОКА,ЧТО МНЕпришлось заказать коммут. за 300грн новый...
