| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 3 4 5 »»» |  
			
				| 
						
							| 1 | Главная / Зажигание / Re: Троит на средних оборотах | : 12-06-2018, 18:19:13 |  
							| Компрессия везде 10, наверное трамблёр, там разболталась хренотень одна - буду менять
 Поменяй катушку индуктивности (датчик холла) и будет тебе счастье   |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 2 | Главная / Моноинжектор / Re:  Давится, заливает | : 12-04-2018, 04:39:31 |  
							| У меня была родобная ситуация:пока стоишь, двигло работпет ровно и красиво прчём на любых оборотах, как начинаешь ехать, то дёрганина, то вроде заливает. Не 100 процентов что он  Но мозг даёт впрыск учитывая и скорость,проверь на вский   [/quote Согласен) А лучше всего поехать к электрику на диагностику. Так будет быстрее и надежнее))) |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 3 | Главная / Моноинжектор / Re:  Давится, заливает | : 11-04-2018, 05:19:48 |  
							| А если газуешь на месте оборотов так3 -3,5 тыщи, происходит ЭТО? Если не, проверь  датчик скорости   Каким боком тут датчик скорости?????  |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 4 | Главная / Моноинжектор / Re:  Давится, заливает | : 11-04-2018, 05:04:44 |  
							| Больше чем уверен, это датчик температуры, который вкручен в впускной коллектор... А лучше всего не пожалеть грн.80-100, заехать до электрика, чтобы он прозвонил и выдал точную причину. Этот датчик кстати подходит с 10-ки. Удачного ремонта   Примечание: у тебя стоят мозги, которые регулируют полностью работу двигателя. При выходе из строя какого либо датчика будет сбой...  Сталкивались с такой же проблемой на данном двигателе. Перебрали и трамблер и свечи с ВВ проводами поменяли, моник перебрали, а потом отташили к электрику, который за 3 мин. показал пальцем на датчик температуры и сказал чесать в магазин за новым... Купили (2 года назад за 80грн.) вкрутили, дали человеку 50грн. и спокойно уехали |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 9 | Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? | : 18-01-2017, 07:59:54 |  
							| Нет не завел!!!На днях сел завел,поработала мин 5-7 и заглохла.начал снова заводить,стартер крутит а заводиться не хочет  я грешу на коммутатор, индукционная катушка, либо же бензонасо... |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 10 | Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? | : 09-01-2017, 01:04:55 |  
							| Можно проверить, как я у себя делал... Снял с 4-го котла вв провод и поставил на место центрального (они по длине один в один)... И если вв провода пробивают, можно проверить в темноте... деревянной палкой н пример, пошевелить провода. Если им ж#па, они будут сверкать...   |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 11 | Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? | : 06-01-2017, 01:12:20 |  
							| Причин может быть 1000... В основном это: 1) ремень грм (их кстати 3 вида...не путайте...на своем примере обжегся и не раз...) 2) трамблер, тобеж, коммутатор, датчик холла, катушка зажигания, ВВ провода, крышка, бигунок и т.д.  3)  топлевная А так, нужно смотреть, не кто конкретно тебе не ответит. Жизненный совет, найти такой же кадетт, купить человеку пивка, потратить вечер и методом исключения провезти ревизию...  К примеру: у меня была похожая ситуация, порвало ремень грм по среди дороги...заглохла и все. Купил новый, поставил, езжу около месяца, обратно рвет... Оказалось нужен был под квадратный зуб ремень, а я купил под круглый... Потом не того ни с сего через длительное время начала дергать на горячую... ездил так пол года, иногда простреливало начинало дергать. А потом вообще стала и не заводится(( Я и крышку траблера поменял и ВВ провода, бигунок, коммутатор, катушку зажигания, оказалось индукционая катушка (датчик холла). Поменял и полетел)) Еще один совет... б/у трамблер не покупай, на долго не хватит... дешевле свой перебрать будет. |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 12 | Главная / Ремонт / Re: Кадет1.3((((что может быть?? | : 06-01-2017, 00:59:27 |  
							| Причин может быть 1000... В основном это: 1) ремень грм (их кстати 3 вида...не путайте...на своем примере обжегся и не раз...) 2) трамблер, тобеж, коммутатор, датчик холла, катушка зажигания, ВВ провода, крышка, бигунок и т.д.  3)  топлевная А так, нужно смотреть, не кто конкретно тебе не ответит. Жизненный совет, найти такой же кадетт, купить человеку пивка, потратить вечер и методом исключения провезти ревизию...   |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 14 | Главная / Коробка передач, сцепление / Re: В чем отличия F16 от F18? | : 05-06-2016, 00:11:51 |  
							|         Кто будет интересоваться этим же вопросом даю предметный ответ.1. В F18 применили подшипник вторичного вала иного типа - с разрезным сепаратором. Подшипник этот оказался с крайне низким ресурсом, короче - дрянь. На F16 стоит подшипник с цельным сепаратором и иная схема его фиксации на валу. Но он значительно долговечнее.
 2. В F18 для улучшения динамических характеристик применили шестерни  с мелким зубом. Зубов стало больше, но они меньше. Это позволило оптимизировать передаточные числа (сгладить интервал в скорости при переходе на высшую передачу). НО мелкие зубья вообще не живут нормально при хорошей нагрузке. В итоге имеем выкрошенные зубы, как на дифференциале и, как правило, на 5-й передаче. На F16 этого нет. Зубья огого, ломаются на стоковых моторах крайне редко.
 Выводы. F18 отстой по живучести по сравнению с F16. Единственный плюс как по мне в F18 - красивые ряды 1-5 передачи, но то такое... Дифференциал однозначно рулит с F16.
 Вот такие дела.
 Выводы сделаны на примере пользователей и механиков, работавших с F16-18 и исходя из личного опыта. В итоге 2 F16 и 2 F18 для опытов-переделок, изучения. Впереди сборка в корпусе от F18 внутрянки с F16, ну и пара передач будет с F18.
 Всем добра!
 
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 15 | Главная / Двигатель / Re: Ребята нужна помошь с  Opel Kadett E универсал 1.3 | : 24-11-2015, 23:48:58 |  
							| Ты пиши хоть на какой ты стадии...если не знаешь как делать, пиши не стесняйся, объясним подробней   1)Нужно проверить метки шестеренок ГРМ 2)Проверить не светятся ли ВВ провода и катушка зажигания 3)Проверить на исправность коммутатор и катушку индуктивности |  
							|  |  |  |  | 
 
 |