Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 13-01-2014, 18:03:32
|
Ещё вопросик по распредвалу.Померяли постель и сам вал,зазор в допуске 0,1 .На рабочих кулачках,есть выработкаот коромысла,стоит ли поверхность выводить по выработке или бортик оставить как есть сейчас? Если выводить в один уровень,то каким инструментом это делается?Самому реально сделать? выработка 0,1
|
|
|
7
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 09-01-2014, 17:21:20
|
Фигасе эти дебри мне не пройти.В электрике 0,а за электронику.... Третій рік без трамблера - все нормально. Іскра завжди норма, і води не боїться. Коли раз по зливі їхав, то потім підняв ввечері капот і бачив як іскри проскакували між проводами, ну може й провода такі, але воно вже два роки на тому ж комплекті. І їде ж. Так ты сам делал? или можно купить готовое?
|
|
|
8
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите советом по диаметру цилиндров
|
: 09-01-2014, 16:09:05
|
да подумываю о покупе другого блока с поршнями и коленом целиком Все б нічого, тільки зазвичай продається те, що все одно потрібно ремонтувати. Я вже так купив "мотор в відмінному стані" з Польщі. Распред на 4 цил кулак на 1мм стертий, всередині мотор весь чорний в нагарі, корінні підтерті, в маслознімних кольцах 1мм зазор .... Знав би, що так буде, то краще б став, та й свій перебрав. Просто не хотів машину на прикол ставити, то ось і маю. Добре що хоч розточувати не треба на ремонтний розмір блок, а тільки кольца стандартні кинуть, вкладиші, сальники, прокладки, ремень і пішло економно поїхало.
Я тоже не верю в *мотор в оличном состоянии* и потому капиталю свой.А отмывал от нагара поршня и всё остальное средством Cif-покупал в Эпике.Немного усилий и усё блестит.
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 09-01-2014, 15:51:49
|
C распредвалами ясно,что дело тёмное.Проехали.
А можно вместо трамблёра поставить электронное зажигание на карбюраторный двиг?Кто-то делал подобное?Хотелось бы победить неустойчивую работу на холостых.
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 09-01-2014, 14:29:52
|
По выпуску:
-у меня выпуской коллектор 4-1 -в обьявах по продаже видел выпуск 16SH ,так там 4-2. Как-то так
Ты бы сам почитал,особо по первой ссылке,вторую и третью таблицы. А по поводу второй ссылки,мнение напильника,безспорно намного авторитетней,чем руководство по ремонту какого-тоиздательства,да ещё и российского. По выпуску согласен.
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 09-01-2014, 13:23:44
|
разные 100% выпуск одинаков у всех!
Игра в верю-не верю.Я верю написаному в руководстве по обслуживанию издательства Фолио от 2003 года.Приведена таблица и фазы обоих двигателей 1,6 : -начало открытия впускного-29* -закрытие впускного-80* -открытие выпускного-72 -закрытие выпускного-45. Хотелось бы увидеть ваши цифры,если это серьёзный разговор или ссылки на документы,подтверждающие обратное.
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 07-01-2014, 17:13:59
|
распреды разные!!!!!
а еще у 16sh степень сжатия больше и он под 98й, а 16н степень сжатия меньше и расчитан под 92й. поэтому если ты имеешь введу шлифонуть ее то ты получишь повышеную степень сжатия, но лошадки нет, для этого меняй распред, впуск.....
а так движки идентичны, как и 18е(чтоб его получить меняй впуск, поршня с кольцами и голову и еше всякую лабуду добавить.....и будет 18е=))
Промерил распредвал от 16 SH и могу смело заявить,что распредвалы 16 N и 16 SH---абсолютно ОДИНАКОВЫЕ. Значит мощность у 16 SH больше на 15 кобыл за счёт впуска-выпуска и меньшей камеры сжатия на 6,7 куб.см
|
|
|
15
|
Главная / Двигатель / Re: Ремонт двигателя 1.6n
|
: 27-12-2013, 11:46:08
|
восстанови и усе! н от сш не сильно отличаются но денег потянет если захочешь заморочится!
....ещё и лошадей лишних кормить надо будет
|
|
|
|
|
|