Кто знает, в верхней части заливной горловины куда заходять две тоненькие трубки там просто соединяющиеся отерстия? Или специальные клапанки? Тоесть если подуть и продуваеться, то все ок? На карбюраторном кадете должен быть какой то абсорбер?
Сейчас смотрел еще раз, и едил. Когда едешь в горловину накачиваеться бензин, если заглушить двигатель и выбежать, то слышно как стекает бензин обратно в бак. Трубки которые идут с горловины надеты с задйи бака, а с переди две трубки тоненькие уходят в моторный отсек. Бензин вытекает не каплями, а чутли не маленькой струйкой, течет именно на наружнюю сторону арки просачиваясь через крышку.
Залил в почти пустой бак 30л бензина. Ехал по трассе 100 км когда приехал, то увидел что с заливной горловины вытекал бензин залил все арку, крышка заливной горловины закрывается уверено, плотно. На следующий день проехал 7 км по городу, в баке осталось литров 20, увидел таже история начало просачиваться через крышку. У меня Кадет хетч. Недавно мне меняли трубки вентиляции бака.
Как вообще бензин может подыматься на такое расстояние от бака до горловины, да еще и продавливать крышку бака???
Подскажите, как лучше подключить вспомогательное освещение салона? Хочу что бы включалось при включение габаритов, но не нашел распиновку переключателя там 6 проводов, где какие? Или есть более удобное место подключения питания? Будет использоваться свето диодная лента, освещать ноги и кармашик. Авто Кадет хетч 88 года.