По скольку есть зависимость от оборотов двигателя, то я смотрел бы по очереди.
Бензонасос, МАП-сенсор, Карбюратор (экономайзер мощностных режимов)
Насос вы меняли-пока его откинем.
Снимите вакуум с МАП-сенсора, заглушите его, а на МАП-сенсор наденьте похожую трубку и каким то шприцом (можно маленьким трансмиссионным) создавайте на нём вакуум. При этом другой человек педалью газа или руками пусть выведет двигатель на примерно 2000 об/мин. Так будет ощутимее. Обороты должны меняться и зависеть от разряжения на сенсоре.
Сделал проще поменял МАП-сенсор и поменял высоковольтные провода проблема осталась....Бензонасос, МАП-сенсор, Карбюратор (экономайзер мощностных режимов)
Насос вы меняли-пока его откинем.
Снимите вакуум с МАП-сенсора, заглушите его, а на МАП-сенсор наденьте похожую трубку и каким то шприцом (можно маленьким трансмиссионным) создавайте на нём вакуум. При этом другой человек педалью газа или руками пусть выведет двигатель на примерно 2000 об/мин. Так будет ощутимее. Обороты должны меняться и зависеть от разряжения на сенсоре.
Сегодня поменял электронный блок управления и поменял мембраны на экономайзере мощностных режимов. Проблема осталась
Остаётся фильтр в бензобаке...