Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. Однажды, во время поездки в деревню (70км) машина повела себя следующим образом: На передаче, при разгоне, на высоких оборотах начались подергивания... Затем вообще начала тупить: после подергиваний, продолжая давить на педаль газа, пропала тяга и машина начала тормозить. Остановился, постоял на холостых, погазовал.... Вроде все ок. Начинаю ехать - опять нет тяги, дергается и норовит заглохнуть, пока не бросаю газ. Снимая ногу с педали газа, машина работает ровно.... Подумал что бензофильтр забился. Решил поменять в ближайшем нас пункте. Доехал до него следующим образом: Выжимаю сцепление, включаю передачу, раскручиваю движек до 4000+ оборотов, бросаю сцепление, машина срывается с места, едет несколько метров, когда опять начинаются рывки - выжимаю сцепление, опять раскручиваю, бросаю педаль и опять, вжимаясь в кресло мчу до следующих "протупов". И так, передача за передачей, долетаю до автомагазина, меняю фильтр.... Не помогло.... На следующий день попшикал в карбюратор спец средством, заменил воздушный фильтр и поехал обратно домой. Сначала машина ехала нормально, потом опять началось то же самое. Заглянув под капот заметил отсутствие бензина в топливном фильтре. Решил что накрылся насос. Снял, понажимал на шток - оказалось что насос прекрасно качает. Покачав вручную некоторое время для того чтобы наполнилась поплавковая камера, прикрутил обратно. Завелась с полтыка, поехал. Через 100 метров опять заглох. Открутил, накачал, поехал..... И так до дома добрался. Однозначно стало понятно что бензонасос неисправен. Хотя этот был новым - поездил пару месяцев. Решил поставить электронасос низкого давления. Результатом был доволен только первые 3 км. Сначала машина рвала с места с пробуксоркой, чего до этого не наблюдал, я даже обалдел. Ну - думаю - точно бензонасос. Потом машина постепенно начала "гаснуть" и вскоре вновь задергалась как и раньше..... Голова к тому времени готова была взорваться от догадок и раздумий, был перебран карбюратор, выставлено по меткам зажигание, к тому же бюджет не позволял отогнать машину на СТО. Вобщем, "нырнул обратно" в инет в поисках причины. На следующий день решился на очередной тест-драйв. И опять та же хреновина: сначала прет, а потом "гаснет". И тут до меня дошло: У знакомого на асконе было нечто подобное - машина через время тоже начинала тупить. Но у него до таких дерзких провалов как у меня не доходило - может потому что моновпрыск, насос помощнее. Он выходил из машины, со спокойным лицом открывал крышку бензобака, закрывал обратно и ехал дальше. Может и у меня та же хрень, подумал я. Выскочил еще до появления провалов из машины и прислонив ухо поближе к пробке мееедленно открутил ее, ожидая услышать характерное пс-с-с. но нет, ничего такого не услышал. Короче говоря, пока все ок. Хотя на большие расстояния ездить не рискую. Если дело только в забитой трубке подсоса воздуха в бак, то я только рад буду. Вопрос только - где ее искать? Из мануала ничего не понял, надеюся Вы подскажете? Фух, утомил я Вас своим длинющим рассказом, но зато развернуто, со всеми симптомами)))) Спасибо!)
|