| 
		| 
			
				| 
			
				|  Просмотр сообщений |  
				| Страниц:  [1] 2 3 4 »»» |  
			
				| 
						
							| 2 | Главная / Двигатель / Re: Жор мастила | : 22-03-2017, 22:29:03 |  
							| Я не можу визначити, чи дим є...тим більш в мене нема глушака. За тим гємором з мотором руки не доходять зробити, ще й з колєктора січе вже. Але диму я не бачу. Коли він має бути і який? В будь якій машині є дим...ніби
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 3 | Главная / Двигатель / Re: Жор мастила | : 22-03-2017, 22:10:30 |  
							| если нет масляных потеков на моторе - значит оно горит в цилиндрах. должен быть сизый дым из выхлопамоторист или очень ленивый, или очень тупой, или не берется за такие машины. или свой вариант
 
 Якщо чесно - після прокладки головки я тих потьоків і не побачу - голова ще чиста, а нижче... Він чорний вже років 10...мив пару раз, потім закинув це діло. Моторист може й лядащий. Але логіка в тому якась є....якби так жерло через мастило в циліндрах...авто б їхало взагалі? Карбюраторщик казав, що так як мій кадєт малолітражки не їздять (тестували під горку - в них там стандартний тест на набір швидкості) - крім гольфів і джет в дуже гарному стані. Тобто мотор - в ідеалі...от маю "ідеал". |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 4 | Главная / Двигатель / Жор мастила | : 22-03-2017, 21:56:25 |  
							| У вересні зробив голову (на 1,3 НБ карбюратор) - прорвало прокладку.До того оменту мастило підїдав десь 1 л на 2000 км. Після ремонту стало їсти вдвічі більше. Але, так як авто стояло до того пів року я якось не був впевнений...думав заллю присадку перед заміною, подивлюсь як далі буде...
 І от, на тому тиждні поставив ГБО. Мотор працює, ттт на газу як треба...росход 7,5л/100 км!..........а мастила - літра на 300!
 Приїхав до моториста, той послухав мотора, подивився, повідокремлював провода почерзі. Каже: "мотор працює добре..таких проблем, щоб витрачати гроші на капіталку я небачу...заляй доктора..заляй напівсинтетику і дивись, що буде далі"
 Ляв 15 років суто Хадо (мінєралку). Ще в тому році хизувався, що від заміни до заміни бере не більше літри (якби в нормі), а тепер...жопа якась.
 Думаю справді прогнати хорошою присадкою і перейти на напівсинтетичне. Але...WTF?? Хто, що може сказати?
 
 PS - крім того, якась фігня, як їду на бензині - ногу з педалі газу просто не можу зняти - глохне відразу. Підсос не допомогає. Тисну на педаль - їде нормально, без натяку на проблеми. На газу навпаки трохи завищені оберти, як нагріється. Їхати регулювати аж стрьомно - нехай їзде, поки їде...
 
 
 
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 6 | Главная / Двигатель / 1,3 60 к/с --> 75 к/с | : 25-08-2016, 16:54:24 |  
							| Делаю капиталку на кадет 1,3 nb, 6 к/с.
 Правда, что NB отличается от Sки только распредвалом?
 
 Короче говоря - что нужно заменить мне на моторе NB, чтоб он стал "S"?
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 7 | Главная / Двигатель / Re: Тосол в камере сгорания. | : 19-08-2016, 09:53:38 |  
							| да тем что источник пара - это сгоревший тосол (это просто пробитая прокладка головы) , а источник дыма - это сгоревшее масло (это пипа поршневой группе)
 
 Та я понял) Ну, диагноз поставили - тосол. Но прокладка, или изгиб головы пока еще не знаю - вскрытие покажет. Но думаю, раз вскрываю, то буду капиталку делать. |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 8 | Главная / Двигатель / Re: Тосол в камере сгорания. | : 18-08-2016, 08:24:58 |  
							| А почему сразу капиталка? Ну пробило прокладку головы.. заменил прокладку, масло и айда кататься... Если конечно у тебя клубы пара, а не дыма
 Не знаю..чем в принципе пар отличается от дыма внешне? В електронной сигарете - мало чем))) Что Вы имеете в виду? То, что тосол в камере сгорания - 99% верный диагноз. С утра непонятно откуда появилась воздушная пробка, потом начал троить..думаю свечку залил, или еще что-то..а потом на сфетофоре всё в пару (в дыму, хз).. В масле вроде как тосола нет. Уровень не поднялся, цвет нормальный |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 9 | Главная / Двигатель / Тосол в камере сгорания. | : 18-08-2016, 03:28:12 |  
							| Доброго времени суток.
 У меня, по всей видимости, тосол в камере сгорания (кадет 1.3, карб). Вчера стал троить и клубы дыма с выхлопной + с самого мотора прет. Буду капиталку делать.
 
 Скажите пожалуйста к чему готовиться.
 
 В идеале - нужна инфа по толковомў мотористу из г. Хмельницкий и советы по запчастям - какой фирмы и где брать.
 |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 14 | Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня | : 31-05-2015, 18:00:49 |  
							| +1И я бы не гонял на машине после такого простоя. Ты поедь хоть 1000км и почувствуй что где не так, там и супорта могут приклинивать и т.д.
 А в моторе кольца лягли. Попробуй химкой ох поднять, а может и сальники задубели, свечи чистые?
 
 На счет бензонасоса - спасибо..были такие подозрения в других случаях. Как на кадике правильно определить его функциональность? На счет капиталки - то вот как раз и по ней роюсь тут на сайте...буду делать установку ГБО...перрд этим хочу мотор привести в идеальное состояние + форсануть |  
							|  |  |  
			
				| 
						
							| 15 | Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня | : 31-05-2015, 14:00:49 |  
							| После 3-летнего отстоя появились проблемы с мотором. Масло подъедает, дымит со щуапа...это такое - понятно... А вот недавно новая фишка появилась - если поднажимать 110-120 на протяжении минуты-двух (а то и 30 сек) появляется неожиданное прекращение тяги. Не глохнет! Такое впечатление, что мотор просто просто выключается на долю секунды и сразу включается..Но рывки сильные - машину неприятно дергает прямо на ходу. Пррблема исчезает сразу, как только сбрасываюсь на 90км/час...так и езжю.. |  
							|  |  |  |  | 
 
 |