Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 08:40:30
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Электрооборудование / Re: Новый бортовой комп - еще новее ( изучаю спрос ) : 21-10-2013, 21:09:37
мне кажется что датчик скорости не подключен вот и расход такой
Бк то ведь считает количество импульсов на форсунке (расход в ед. времени) и скорость ему по барабану, например когда стоишь на месте и газуешь, то можно и до 40л мгновенного нагазовать, а скорость то нулевая!!! Поэтому в данном случае зависимости от скорости нет!
2  Главная / Электрооборудование / Re: Новый бортовой комп - еще новее ( изучаю спрос ) : 21-10-2013, 21:03:46
какую производительность форсунки на с18нз поставить??  на ХХ. 1.1 показывает.  как трогаюсь  8-15.  а дальше чем больше на газ тем меньше. на 4й при 80км/ч  3.5.  такогож не может быть.))
всё правильно, при трогании может и до 30л. доходить, всё зависит какая нагрузка на дроссель приходит, например по прямой ты катишься или на подъём едешь, т.е. обороты движка могут быть одинаковыми , а нагрузка на движок различная - вот и разный расход показывает! Вот например брось газ на четвёртой вообще и увидишь одни нули по расходу - торможение двиглом и форсунка не работает вообще, а значит и топливо не тратится! И так будет сохраняться пока скорость не упадет примерно до 50км\ч и если ниже - тогда расход уже будет пару тройку литров показывать, короче пока обороты двигла  не станут примерно 2000 - форсунка отключена не зависимо на какой передаче катишься с сброшенным газом, только соответственно скоростя будут различные.
3  Главная / Электрооборудование / Re: Новый бортовой комп - еще новее ( изучаю спрос ) : 21-10-2013, 21:00:23
.
4  Главная / Электрооборудование / Re: Новый бортовой комп - еще новее ( изучаю спрос ) : 20-10-2013, 11:47:44
АУУУУУУУ  кому прикольный БК
есть сейчас в наличии?  - тогда какие реквизиты?
5  Главная / Электрооборудование / Re: Блок управлением зажигания SECU-3 и дополнения к нему. : 16-05-2013, 14:39:10
методом подбора  
опиши методику подбора пожалуйста
6  Главная / Электрооборудование / Re: Блок управлением зажигания SECU-3 и дополнения к нему. : 16-05-2013, 14:33:05
тот коеф никакого отношения к  (производительность в мм^3) не имеет и подбирается экспериментально
например, как? А то так можно какой угодно выставить, но он то не будет действительно правильным!
7  Главная / Электрооборудование / Re: Блок управлением зажигания SECU-3 и дополнения к нему. : 16-05-2013, 13:19:37
Вот предоставляю измерителька сожратого бензина на моно или инж двигатель  Подмигивает

при включённом зажигании кнопка РЕС сбрасывает количество сожратого бензина ( обнуление )
установка коэффициента форсунки происходит при выключенном зажигании !!!   нажать РЕС и кнопками  + и - установить желаемое значение   
что ты имеешь ввиду под коэф. форсы? Её производительность в мм^3, ИЛИ КАК ПОНИМАТЬ?
8  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 18:36:23
Да, тут я согласен, система ломается, если заправлять неполный бак. Я обычно заправляю всегда полный. По предложенной мной схеме возможно вычислить запас хода только при полном баке или вводить количество заправленного топлива через меню + откалибровать БК на пустой бак.
а насчёт "вводить количество заправленного топлива через меню", ( не до отсечки) - так на заправках разных по разному и льют и скажем вместо 30 литров нальют 28-29 и при каждой такой заправке погрешность будет всё больше и больше, а топлива всё меньше и меньше от расчётного (введенного в БК) тобой!
9  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 18:26:59
Вариантов много, и по процессорам и по выводящим экранам. Обнародовать пока рано - нужно остановиться на определенной базе, заказать детали, сделать пробный вариант, а потом уже подбивать конечную стоимость. И конечно куча времени уйдёт снова на написание программы, по которой будет работать этот БК.
И лишь тогда, когда я после энных километров обкатки увижу что он достоин внимания, тогда я могу что-то предложить на обсуждение.
думаю просто добавь в этот БК уровень топлива и запас хода по нём и будет достаточно инфы и придумывать ничего больше не надо!!!
10  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 17:58:13
Просто после каждой заправки нужно нажимать кнопку. Через какое-то время я получу в мозгах БК цифру, которая содержит максимальное количество топлива, которое было залито от заправки до заправки. Ничего не нужно тянуть. Можно автоматизировать сброс при полном баке, используя сигнал с датчика топлива.
ну ты же не будешь постоянно заправлять бак до полного - дороговато выходит, тем более выкатывать весь бак в одном и том же режиме - поездки то всегда разные и не за один день же выкатывать весь бак, и на прогрев движка бензин уходит ох как быстро - в общем постоянно разные условия работы двигателя и соответственно разный всегда расход, а соответственно и разный уровень топлива будет показывать! По ДУТ гораздо проще и вернее реализовать, потому что будет показывать именно физически залитое топливо в бак, а не расчётноё по впрыску бортовым комп. У меня бак вообще на 70 литров и до отсечки заморишься зарабатывать чтобы заправить его. И 10 литров в нём как капля в море, т.е. стрелка лежит на нуле, типа резерв, а при 20 литрах подымается только на одно первое деление, поэтому для меня и важен электронный показометр топлива с точностью до литра, ибо какой мне смысл лить бак до 70 литров, когда проще один раз купить 70 литров и откалибровать например по 7 точкам: пустой, 20,30,40,50,60 и полный? Думаю точность будет хорошей!
11  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 14:56:08
Планировалось создать некий компромисс между стоимостью и кол-вом функций, причем чтобы всё работало.
Есть у меня в планах постройка на другом процессоре, но вряд ли это устроит конечного пользователя.

ну почему же - обнародуй и народ рассудит! А там и спрос появится, тем более цена у тебя демократичная я б так сказал!
12  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 14:53:21
Если считать "ресурс" топлива в баке как некое количество впрысков, то цифра будет точна, однако потребует калибровки "от отстрела" до "заглох" и не нужно ничего дополнительного тянуть. Может, в настройках задавать количество в литрах, а оно его переводит в эквивалентное количество впрысков и таким образом рассчитает прогноз.
может быть, только теретически - только ты не учёл как наёб..т на заправке и после нескольких заправок таких твоя точность вернее уже будет неточность, постоянно будет расти!!! Плюс ко всему разные режимы работы движка и  кол-во впрысков всегда будет разным даже от манеры езды, так что такой вариант - это бред!
13  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 14:50:21
Почему же не было известно - было. И ещё там много чего, что Вы не перечислили - стоимость поездки в ру_б_л_ях например  Веселый

Дерзайте!   Подмигивает

ну это уже действительно лишнее, да и цена на бенз постоянно скачет и за ней хрен угонишься и постоянно исправлять задолбает быстро!
тогда странно почему вы сразу не реализовали эту стандартную функцию ёмкость бака и прогноз пробега на остатке?
14  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 14:44:41
Учитывая конструкцию датчика уровня топлива в кадете-цифра будет в "попугаях". Единственное верное, калибровка количества впрысков от полного бака до сухого бака и как-то считать в мозгах БК оставшийся ресурс, ведь данные с форсунки достаточно точные - это так, мои мысли вслух  Пиво.
не согласен - так как ДУТ запитан через стабилизатор напряжения и у ДУТ не линейная характеристика и  датчик безинерционный, т.е. сопротивление на датчике меняется не линейно от ёмкости бака и если например откалибровать бак по семи точкам - то получится не хилая такая точность - это вам не жигули, где стрелка указателя топлива скачет на каждой кочке!!!
15  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 13-05-2013, 14:40:33
Интересная функция, от меня +1 на реализацию  Опель- Рулезз!!. По-моему опыту владельца практически всегда интересует мгновенный расход и средний расход. Также, очень удобен одометр, т.к у некоторых циферки не крутятся.
мгновенный расход функция не первой необходимости, так как она временная и очень короткая, например при разгоне авто и только, а вот прогноз на остатке топлива в баке при действующей манере езды (средний\100) - по моему гораздо интересней - так как будешь реже заезжать на заправку и тянуть до последнего своего психологического уровня! Но нужно тогда калибровать бак по нескольким точкам и чем больше тем лучше точнее и тянуть провод ещё один до датчика топлива на приборке! Это всё есть в том БК который на полочке у вас и странно, что вам это не было известно!
Страниц: [1] 2 »»»