Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-06-2025, 14:27:50
684556 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 20:29:06
Цитировать
можно узнать обозначение переменного  резистора который Вы истользовали ?
вы сами написали:
Цитировать
Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.
или вы имели в виду фирму???? так как по мне тут "фирменных" вещей нет....
2  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 18:06:11
Цитировать
16 расходов
Не знаю что такое расход (ну кроме бензинового) ,но - 8ми импульсный у нас мозг...
Цитировать
А я говорю, чтоб реже брать паяльник - нужно его на клеммы, на клеммы его
Не могу я найти такие клеммы... а пространство то ограничено, и сверху это закрыть как то нужно....  Подмигивает
3  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 15:35:51
Цитировать
ГДе-то давно я уже видел подобный отчет с использованием совкового потенциометра. И помню что метод получил жесткую критику. Я думаю, для тех кого пугает перспектива не долговечности такого решения - нужно напаять на потенциометр разъемы для "гарячей" замены.
Давайте порассуждаем таким образом - сколько времени владельцы старых расходомеров, не переделанных, ездят с дерганием, умирающими холостыми и другими такими же признаками смерти резистивной дорожки, ответ очевиден - ТЫСЯЧИ км... мучаются это да, но ездят!!! а тут если бы я почувствовал что у меня начались проблемы,а я бы это ощутил, потому как к комфортной езде привыкаешь быстро; я бы нашел 30 минут времени и спаял бы новый резюк, и ВСЁ!!!!! вопрос закрыт еще на тыщ 100....
Цитировать
Я когда-то заморочился по просьбе друга сделать электронный расходомер, полностью без резистивных дорожек, с принципом как у винницкого ДПКВ (с эффектом холла) и бесконечным сроком службы... Потом была идея сделать оптический с колёсиком как у мышки и микроконтроллером.
Тогда уже лучше сделать на магните.... самообучаемый.... я сейчас придумываю управление микроконтролер... В чем прикол наших лопат - они РЕМОНТОПРИГОДНЫ!!!! а те же пленочные нет.... платиновый слой разрушен - перегорает нить и все.... выкинуть его только остается...
Цитировать
ГДе-то давно я уже видел подобный отчет с использованием совкового потенциометра. И помню что метод получил жесткую критику.
Да это был и есть Виталий, из Сумм, Именно этот гений и придумал эту отличную идею с потенциометром, составил схему и подобрал эл.часть, я там только изменил сам потенциометр, тупо потому что его легче найти такой, и конденсатор на 50 V 220 мкФ, первичный вариант имел 25 V 220мкФ.
4  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 13:05:17
Цитировать
Подложку резистивную надо смазать и исключить попадание пыли, тогда прослужат дольше.
Еще вопрос по поводу линейной характеристики. Она Так же линейна как у оригинального?
+1 к смазке и закрытию снаружи, смотрим фото, есть финальный вид))) Да линейная характеристика и там и там.
5  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 11:54:52
Цитировать
ак приятно, когда только зарегистрировавшийся человек сразу пишет такую содержательную тему, а не лезет в барахолку!

дык у всех проблемы одинаковые мы ж опелеводы)))) Опель- Рулезз!! Пиво
но там я тоже есть  Смеяться - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=42294.0
Цитировать
я думаю с таким сопротивлением оно долго не протянет

я на своем откатал 20 тыщ.... пока никаких проблем, и даже больше - забыл о них напрочь....!!!!! так что - волков боятся, красных шапок не портить)))))) Смеяться
6  Главная / FAQ / Re: Отчет - Ремонт расходомера : 22-02-2013, 10:40:58
Главное чтобы люди пользовались... Пиво
7  Главная / FAQ / Отчет - Ремонт расходомера : 21-02-2013, 18:13:30
Доброго времени суток Форумчанам!!!!! Опель- Рулезз!!
Что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю )
На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода...
Что мы имеем:
Пациент, она же - Омежка  

Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :a_g_a:  


Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина...

После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался  :smu:sche_nie:  ))) сделать вот такие искажения металла   :-)


Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель:
Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт.
Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт.
Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт.
Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт.
ну и провод....
это сегодня наваял но не закончил...

а это уже в законченом виде

Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом:
При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В
При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В
При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В
Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2)
Если вы все правильно сделали то увидете -

Это финальный вид на моей машине. Всем спасибо за внимание.
MOV03135

2я попытка

MVI 7313

MVI 7314

Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди.
Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы. Пиво
Страниц: [1]